Вовлеченность на странице в Фейсбуке как инструмент ретаргетинга

5e187

Вовлеченность пользователей в жизнь ваших страниц в Фейсбуке – один из методов построения индивидуально настроенной аудитории, или аудитории ретаргетинга. Возможность показывать объявления людям, которые взаимодействовали с вашей бизнес-страницей появилась относительно недавно, и после этого таргетинг стал еще мощнее и эффективнее. О том, как пользоваться свежим инструментом и как выжать из него максимум пользы – читайте далее.

Способы ретаргетинга на основе вовлеченности

Вы можете показывать рекламу:

  • Всем тем, кто взаимодействовал со страницей. Реклама покажется всем, кто посещал её или совершал какие-либо действия c её контентом, объявлениями в Фейсбуке или мессенджере.
  • Всем людям, которые посетили страницу.
  • Пользователям, которые взаимодействовали с любым с любым постом или объявлением. Сюда относятся разного рода реакции на контент, комментарии, репосты, клики по ссылке и касание к галерее кольцевого типа.
  • Людям, которые нажали кнопку призыва к действию в рекламе;
  • Людям, которые отправили сообщение на вашу страницу, сохранили её или любой из её постов.

При этом можно задавать срок, в течение которого пользователь, совершавший какие-либо действия на странице, будет принадлежать к созданной вами аудитории. Если вы зададите интервал 365 дней, то реклама покажется людям, которые хотя бы раз за год выполнили целевое действие из списка выше. При этом, если человек взаимодействовал со страницей недавно, то он будет гораздо более целевым, чем тот, кто заходил и совершал какие-либо действия год назад.

Как создать аудитории на основе вовлеченности

В меню бизнес-менеджера выберите «Аудитории», нажмите «Создать аудиторию» и в выпадающем списке выберите «Индивидуализированная аудитория».

1

Затем кликните на «Вовлеченность на Фейсбук» и выберите «Страницу».

2

В открывшемся окне будет в первую очередь предложено выбрать страницу, для которой вы являетесь администратором. Дальше вам остается только установить нужные настройки – тип взаимодействия, срок его давности для создаваемой аудитории и её название.

3

Затем нажмите кнопку «создать». После этого появится уведомление о появлении новой аудитории и кнопка «далее», при нажатии на которую будет предложено расширить охват с помощь функционала похожих аудиторий или сформировать рекламную кампанию для неё.

4

Как использовать инструмент «Вовлеченность на Фейсбук»

Можно применять созданную аудиторию как для показа объявления, так и для её исключения из показов. Например, если есть стоит цель прорекламировать триал-версию программы незнакомым с ней пользователям, то нужно отсечь людей, которые уже знают об этом софте благодаря контенту на вашей странице. То есть, можно исключить из показов всех тех, кто заходил на неё и каким-либо образом взаимодействовал с ней. Или наоборот, включите в показы рекламы только тех людей, которые знают о триал-версии, и предложите им приобрести полную версию программы со скидкой или подарком.

Далее, вместе с аудиторией «Вовлеченность на Фейсбук» можно задавать геотаргетинг или таргетироваться на всех для максимально широкого охвата.

Чтобы еще больше расширить его, перейдите в «Аудитории» и кликните «Действия» — «Создать аналог».

5

Выберите страну и отметьте на шкале размер аудитории в %. Помните, что, чем больше процент, тем выше охват, но ниже релевантность. То есть, при самом маленьком охвате похожая аудитория будет более целевой, чем при самом большом.

6

Примеры использования инструмента

Как показать рекламу каждому, кто поставил «лайк» вашей странице и взаимодействовал с ней?

Для этого необходимо при создании индивидуализированной аудитории добавить тип взаимодействия – «Все, кто взаимодействовал со страницей». При стандартных настройках этой функции объявление покажется всем, кто просто посещал страницу или как-либо реагировал на контент, независимо от того, отмечали эти пользователи её как понравившуюся или нет. Чтобы ограничить аудиторию только теми, кто поставил странице отметку «нравится», необходимо при настройке таргетинга задать тип связи, как на скриншоте ниже.

7

Максимально релевантная аудитория людей, которые взаимодействовали с контентом страницы.

К сожалению, настроить ретаргетинг на тех, кто взаимодействовал с конкретным постом, нет возможности. Но вы можете нацелить рекламу на пользователей, которые поставили лайк, написали комментарий или совершили другие действия с любым из постов. При этом есть возможность ограничить охват и сделать аудиторию очень целевой. Для этого нужно сократить количество дней, в течение которых пользователь должен совершить действие, чтобы ему показалась реклама. Очевидно, что люди, лайкнувшие запись пару дней назад, больше заинтересованы в ваших услугах или товарах, чем те, кто сделал это на полгода раньше.

Аудитория пользователей, которые нажали на кнопку призыва к действию на вашей странице.

Сейчас можно выбрать для страницы разные варианты call-to-action кнопок: для регистрации, совершения покупки, бронирования услуг и т. п. Вы можете показать объявление тем, кто нажал такую кнопку в прошлом в течение заданного вами количества дней.

8

Более того, вы можете исключить из аудитории пользователей, которые нажали на эту кнопку и успешно совершили заказ на сайте. Идея состоит в том, чтобы подвести к покупке людей, которые кликнули по кнопке на странице, но не совершили целевое действие на сайте.

Подведем итог

Таким образом, в Фейсбуке вы можете использовать ретаргетинг, даже если у вас нет собственного сайта. Сейчас многие небольшие бизнесы уходят в социальные сети, потому что это проще, чем создавать сайт, оптимизировать его, вносить правки в код и знать другие технические тонкости. К тому же, аудитория соцсетей не всегда охотно переходит на сторонние ресурсы. Однако если у вас всё-таки есть сайт и на нем установлен пиксель Фейсбука – это хороший повод для изучения других тонкостей ремаркетинга, о которых мы недавно писали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *