Виды контента для бизнес-аккаунта Instagram

Instagram - контент для бизнес-аккаунтов

«Контент – король». Так говорил Билл Гейтс, и в этом он действительно прав. Контент не просто делает продажи. Он поднимает репутацию бренда до небес, вдохновляет целевую аудиторию на покупки, завоевывает её внимание, лояльность и заставляет говорить о вас по телефону, за чашечкой кофе, обедом с друзьями, на прогулках с семьёй – в общем, везде и со всеми. Контент – это бомба против конкурентов, которая, однако, может нанести удар и по вашей репутации. Как и любое оружие массового поражения, его нужно уметь использовать. Далее – о том, каким он бывает и каким образом может помочь в бизнесе.

  1. Продающий – контент, который приносит основные продажи.
  2. Информационный – полезные материалы для подписчиков, которые являются целевой аудиторией бизнес-аккаунта. Когда люди извлекают пользу для себя, то начинают заходить на страницу снова и снова в ожидании новых материалов, формируется лояльность к бренду, повышается вовлеченность. Плюс, инфоконтент показывает, что люди, которые его создают — эксперты в своей нише. А покупатели любят заказывать товары/услуги у экспертов.
  3. Развлекательный – вызывает положительные эмоции, что также способствует вовлечению ЦА в жизнь аккаунта, продажам.

Продающий контент для Инстаграм

Это то, что публикуется в первую очередь. Под продающим контентом понимается ваше основное предложение (оффер). Он бывает нескольких видов.

  1. Демонстрация услуги или товара. Его могут презентовать модели, возможен показ на эстетически привлекательном фоне, на манекене и т. п.

4

  1. Пользовательский контент. Это фото/видео от клиентов. Когда сам покупатель показывает преимущество вашего предложения, то, как оно помогло решить проблему, такая подача товара вызывает больше доверия, чем прямая реклама от самой компании. Яркий пример использования такой техники – это аккаунт кафе Starbucks. Здесь почти все материалы – это именно пользовательский контент. Сотрудники компании находят пользователя, у которого они нашли фотографию с продукцией бренда, публикуют у себя и пишут этому человеку благодарность со ссылкой на него. Как правило, людям нравится получать внимание, особенно, если речь идёт об их любимом бренде.

1

  1. Фото со звездами. Публикуя в своём брендовом аккаунте фотографии товара/услуги со знаменитостями, вы автоматически поднимаете свою репутацию в глазах потенциальных клиентов.
  2. Сторителлинг. Это истории от подписчиков о том, как деятельность вашей компании помогла решить проблему, изменить их жизнь. Здесь важно показать яркие эмоции, впечатления.

3

  1. Фото до и после. Подходит в основном для услуг. Например, так могут рекламировать себя салоны красоты, мастера макияжа, фитнес-тренеры, специалисты, занимающиеся ретушью фотографий и т. п.

2

Информационный контент для Instagram

Главная функция – это польза подписчикам. В результате ознакомления с контентом люди начинают чувствовать себя лучше, потому что сделали для себя открытие, узнали про ваш товар что-то новое, и ему захотелось это купить. Вместе с тем это не продающий контент. Нужно чувствовать грань между этими двумя типами постов. Видов информационного контента очень много. Выделим основные:

  • обзоры, руководства, советы;
  • ответы на вопросы;
  • мнение экспертов;
  • технические характеристики;
  • опросы;
  • анонсы мероприятий;
  • миссия и история компании;
  • разрушение мифов;
  • информация о сотрудниках, основателе и прочее.

5

6

Развлекательный контент

Главная цель – вовлечение пользователей в жизнь аккаунта. Развлечение дарит положительные эмоции: то, за чем люди зачастую приходят в социальные сети и буквально живут там. Чем больше приятных эмоций, тем чаще к вам будут возвращаться подписчики, тем лучше вас будут помнить. К тому же, после введения ранжирования ленты в Инстаграм вовлечение стало жизненно необходимым для раскрутки аккаунта. Итак, виды развлекательного контента:

  • конкурсы;
  • розыгрыши;
  • юмор;
  • эстафеты;
  • квесты и прочее.

7

Таким образом, умение создавать пользу для людей, развлекать и удивлять делает вас фаворитом. Пользователи любят такие аккаунты и активно делятся своими впечатлениями, оставляют искренние отзывы со ссылками. Больше работайте над контентом – и успех не заставит себя ждать. О том, как это делать, мы предлагаем прочесть в материале «Как вести аккаунт в Инстаграм: приемы создания контента«.

И в заключение статьи – небольшой подарок для вас: исчерпывающий чек-лист по видам и идеям контента!
скачать чек-лист по видам контента

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *