Тонкости ретаргетинга (ремаркетинга) в Instagram и Facebook

1

Изначально под ретаргетингом подразумевался показ рекламы тем, кто уже посетил сайт рекламодателя. Так, в Фейсбуке и Инстаграме рекламодатели могут показывать объявления посетителям, прочитавшим конкретный пост в блоге, просмотревшим товар или товарную категорию Интернет-магазина.

Однако не все знают, что существуют и способы ремаркетинга, для которых сайт не нужен. И с их помощью можно добывать очень горячий поток потенциальных клиентов, который можно сконвертировать в заявки даже с небольшим рекламным бюджетом.

О тонкостях ремаркетинга в Инстаграм с сайтом и без него мы расскажем в этой статье.

В чём важность ремаркетинга

Существует несколько факторов, которые определяют успех или неудачу рекламы, но наиболее важный из них – это таргетинг. Ваше объявление может отличаться безупречным копирайтингом, цепляющей картинкой, но вы не достигнете успеха, если покажете его нецелевой аудитории.

Многие рекламодатели-новички начинают с таргетинга по интересам (точнее — по группам людей, которые, по мнению Фейсбука, имеют определенные интересы). Хотя такой способ поиска своей ЦА может быть эффективным, он всё же далёк от идеала.

Выставляя таргетинг по интересам, рекламодатели обычно получают поток «холодного» трафика. Другими словами, вы показываете объявления людям, которые вас не знают. В большинстве случаев рекламодатели пытаются продать что-то или собрать e-mail адреса. Это сложная задача, если аудитория ещё не разогрета.

Однако благодаря ремаркетингу можно получить «тёплых» потенциальных клиентов, которые уже заявили о себе определенными действиями. Они сами дают рекламодателю подсказку о своих потребностях, интересах и болевых точках. На базе собранной информации выстраивается рекламная кампания с очень высокой релевантностью.

Кроме того, реакция «тёплой» и знакомой с брендом аудитории на рекламу более лояльна и дружелюбна. Такая ЦА больше предрасположена к совершению покупок и других целевых действий.

Давайте ближе рассмотрим способы ремаркетинга, которые используют для таргетирования на тёплую, вовлеченную аудитории.

Показ объявлений тем, кто посетил ваш сайт

Благодаря пикселю Фейсбука (кусочку кода, который помещается на каждую страницу сайта) в менеджере рекламы можно создавать аудитории на основе посещенных пользователями страниц.

«Индивидуально настроенные аудитории веб-сайта» включают следующий набор опций:

  • аудитория всех, кто посетил ваш вебсайт;
  • аудитории людей, которые посетили конкретные страницы;
  • аудитории людей, которые посетили только конкретные страницы, исключая все остальные;
  • аудитории людей, которые не посещали сайт определенное количество времени.

1

2

Все эти опции очень ценны. Так, в первом случае вы получаете увеличение уровня отклика своих посетителей; во втором вы обращаетесь к людям, которые узнали о проводимой акции в блоге компании; в третьем – к тем, кто посетил ваш лендинг, но ничего не заказал; в четвертом – к тем, кто посетил сайт за последние 180 дней или менее. То есть, можно задать настройку от 1 до 180 дней. Она будет означать, что пользователь Фейсбука, который посетил сайт больше Х дней назад, удалится из индивидуально настроенной аудитории. Ему показываться реклама уже не будет.

С помощью опций, доступных здесь, можно включать и исключать URL-адреса, которые содержат 1 или несколько ключевых слов.

Рассмотрим пример.

Интернет-магазин женских товаров хочет прорекламировать белые сумки только тем женщинам-посетителям, которые в поиске по сайту забивали ключевое слово «белые сумки» или задали эту категорию товаров в каталоге с помощью фильтра. В первом случае в URL, в зависимости от особенностей движка Интернет-магазина, сгенерируется что-то наподобие «https://www.i-magazin.ru/catalog/search.aspx?search=сумка%20белая».

Следовательно, нам нужно будет отобразить в интерфейсе менеджера рекламы в «Индивидуально настроенных комбинациях» ключевые слова «сумка» и «белая», и можно добавить слово «search.aspx», если на сайте есть другие урл адреса, содержащие два этих ключевых слова и не относящиеся к урл результатов поиска.

Если мы хотим включить только людей, которые просматривали именно белые сумки, а не черные, то можно исключить урлы с ключом «черная».

4

Ретаргетинг на тех, кто совершил целевое действие на сайте.

Если у вас в пикселе Фейсбука настроено отслеживание событий, а не только просмотры страниц (PageView), то в интерфейсе ФБ менеджера можно задать очень глубокие настройки, которые позволят создать предельно точный таргетинг. Например, можно охватить тех, кто сделал 2 покупки, добавил товар в корзину, купил товаров на конкретную сумму и т. п.

12

Ремаркетинг с помощью пикселя Фейсбука доступен не каждому

Последнее время мы замечаем такую тенденцию: люди приходят в бизнес, и в частности в Инстаграм, без сайта или с одностраничником, которым не занимались уже несколько лет. И он им не особо нужен, так как сейчас они могут отлично продавать прямо в аккаунте Инстаграма. Все бы ничего, но как для них настроить ретаргетинг, если невозможно разместить пиксель?

Мы подготовили решение по увеличению конверсий для тех, у кого нет сайта. Вы научитесь создавать похожую аудиторию в ФБ-менеджере и делать ретаргетинг по горячим клиентам.

скачать руководство по ремаркетингу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *