Targeting: Сравнение аудиторий для таргета в Facebook/Instagram

сравнение аудиторий для таргетинга

Инструмент сравнения аудиторий появился в рекламных аккаунтах уже пару лет назад. Но насколько часто вы используете его при анализе аудиторий?

Давайте посмотрим поближе для каких целей его можно применять и как работать с наложением аудиторий на практике.

Что можно сравнивать?

Пересечение аудиторий позволяет рекламодателям взять две и более (до 5 аудиторий) и сравнить их между собой на наличие пересечений, которые будут отображаться в процентах наложения от целевой аудитории.

Например, вы хотите сравнить две аудитории и понять сколько процентов  из целевой аудитории А находится в аудитории B.

Сейчас рекламодателям доступно сравнение аудиторий такого типа:

  • Сохраненные аудитории
  • Lookalike (похожие) аудитории
  • Индивидуальные аудитории

Вы можете сравнивать аудитории как одного типа, так и разные типы аудиторий между собой. Так, к примеру, можно сравнить собственную индивидуальную аудиторию и аудиторию сохраненную.

Ограничения по анализу пересечения

Конечно, фейсбук ввел ограничения на сравнение аудиторий. Сейчас можно сравнивать аудитории только в том случае, если их размер больше 1000 человек. Иначе вы получите сообщение об ошибке:

2018-05-06_13-17-12

Таким образом, фейсбук борется за конфиденциальность своих пользователей. Ведь многочисленными переборами и сравнениями небольших аудиторий количеством, к примеру, 10-20 человек, можно выяснить много информации об их интересах и поведении.

Также нельзя сравнивать аудитории, собранные по интересам, но если вы сохраните данную аудиторию, то сравнение все-таки возможно. Нельзя сравнить аудитории собранные по вовлеченности от вашей страницы.

Скачать 5 работающих способов по уменьшению стоимости клика:
Скачать руководство в PDF

Как сравнивать аудитории

Для того, чтобы начать работать с пересечением аудиторий, необходимо перейти в раздел Аудитории вашего рекламного аккаунта:

2018-05-06_13-24-26

Затем выбрать несколько аудиторий для сравнения и перейти по кнопке «Действия», выбрав «Показать наложение аудиторий»:

2018-05-06_13-28-01

После того как мы выбрали «показать наложения», мы можем посмотреть пересечения на основе одной целевой аудитории, которая находится вверху. С ней будут сравниваться все остальные:

2018-05-06_16-06-08

Вы также можете поменять эту целевую аудиторию, если выберете в верхнем правом углу выпадающий список:

2018-05-06_16-09-43

Также, в дальнейшем, вы можете из этого же интерфейса продолжать управлять наложением и сравнением. Для того, чтобы убрать аудитории из сравнения, необходимо выбрать «Х» справа от названия аудитории. Либо можно добавить дополнительные аудитории для сравнения:

2018-05-06_16-10-45

Как использовать наложения аудиторий?

  1. Вы можете найти несколько аудиторий по интересам, сохранить их и затем сравнить с вашей собственной аудиторией. Для чего все это?

Все просто, для того, чтобы понимать чем в действительности ваша аудитория интересуется, какие таргеты по интересам более подходят под вашу целевую аудиторию и дадут лучший результат.

Допустим, мы можем сравнить лукалайк аудиторию собранную на основе посетителей нашего блога по таргетированной рекламе с аудиторией, собранной по интересам — «администраторы страниц на фейсбук в Москве», которые показывают 28% пересечения:

2018-05-06_16-25-54

Можно также наложить несколько индивидуальных аудиторий, собранных с фейсбука, инстаграм аккаунта или сайта, вы сможете получить еще больше инсайтов и начнете понимать свою аудиторию намного лучше.

Для анализа своих аудиторий, не забывайте использовать также и другой инструмент, который называется фейсбук аналитикс (особенно анализ воронок продаж).

2. Другим, не менее важным местом для применения инструмента, является сам таргетинг. При подборе аудиторий для таргетирования, не забывайте проверять их на пересечения, чтобы избежать повторных показов объявлений для одной группы людей.

Обычно мы пользуемся таким правилом:

если наложение больше 20% между аудиториями, то лучше их объединить в одну группу объявлений, для того, чтобы фейсбук не показывал им объявления дважды.

Пример работы с наложением аудиторий вы можете посмотреть в обзоре нашего недавнего кейса по масштабированию аудиторий.

Итог

Инструмент «сравнение аудиторий» весьма полезный и о наложении аудиторий нужно всегда помнить, проверять их на совместимость.

Также с помощью наложения аудиторий можно выявить интересные особенности аудиторий. Сравнивать свою индивидуальную аудиторию и аудитории, созданные при помощи сообществ ваших конкурентов.

Хотите больше полезной информации, инсайтов и разбора ошибок в таргетированной рекламе Instagram/FB, записывайтесь на наш бесплатный вебинар.