Targeting: Сбор аудиторий на основе событий Facebook пикселя

Facebook-Detailed-Targeting

Вы задавались вопросом, а для каких целей вообще нужен Facebook пиксель на вашем сайте?

А нужен он для того, чтобы во-первых отслеживать конверсии с сайта, оптимизировать рекламу согласно действиям на сайте. Одной из самых интересных позможностей является то, что с помощью пикселя мы можем собирать различные аудитории и настраивать по ним уже более целенаправленную рекламу.

В статье мы разберем сбор аудиторий и работу с ними, на основе событий фейсбук пикселя. Итак, поехали…

Что такое событие пикселя?

После того как вы установили пиксель на ваш сайт, вы можете отслеживать данные о посетителях ваших страниц или совершения определенных действий на страницах сайта. Давайте подробнее посмотрим какие действия может совершать ваш покупатель или потенциальный клиент:

  • регистрация на сайте
  • покупка в магазине
  • поиск по сайту
  • передача платежных данных и др.

Всеми этими действиями или событиями мы можем активно управлять и настраивать их под свои нужды, чтобы в дальнейшем грамотно управлять аудиториями и рекламными объявлениями.

Только лишь установив пиксель и не настроив события пикселя вы теряете возможность управлять всеми параметрами отслеживания поведения клиента, а в следствии теряете возможность собрать целевые аудитории с сайта.

Как добавлять события?

Вот что говорит сам фейсбук в рекламном кабинете:
Для каждого события, которое вы хотите отследить, необходимо вставить на сайт сниппет кода. Этот код помогает нам определить выполнение действия. Код можно разместить двумя способами:
  • Track Event on Page Load, если в результате действия человек переходит на новую страницу — например, если после совершения покупки появляется страница подтверждения заказа.
  • Track Event on Inline Action, чтобы отслеживать динамические элементы страниц (например, кнопки).

Таким образом это означает что отслеживание событий сводится к двум методам на сайте, через URL адрес загружаемой страницы «спасибо» и через кнопку, которая передает событие, например после заполнения формы обратной связи или совершения покупки на вашем сайте.

Чтобы настроить эти самые события пикселя нам нужно перейти в раздел Пиксели из вашего AdsManager:

2017-11-11_16-41-20

Затем нажать на кнопку настройки:

2017-11-11_16-45-30

Напомню что в данной статье мы не рассматриваем вопросы установки пикселя на сайт, а занимаемся настройкой именно событий пикселя, Поэтому будем считать что код пикселя уже установлен и вы увидев такую вкладку:

2017-11-11_14-50-34

можете смело ее пропустить и перейти к шагу добавления событий:

2017-11-11_16-33-27

Перед вами появятся 9 стандартных событий, с которыми мы можем работать. Нажав на переключатель, слева от события можно его полноценно настроить и вставить на сайт:

2017-11-11_17-06-05

Внизу страницы формируется код, в зависимости от того какие параметры мы задали (ценность конверсии и валюта для покупки)

Если нажать на кнопку «Еще», то мы сможем выбрать метод загрузки события, о котором говорили чуть выше, повторюсь, этих методов два, отслеживание через загрузку страницы и по событию кнопки на сайте:

2017-11-11_17-10-08

Выбрав нужный нам метод исходя из того каким способом вам удобнее разместить коды отслеживания конверсий на сайте.

Затем вы выделяете сформированный код и вставляете его на сайт в те места, где конверсии и происходят.

Как создавать аудитрии на основе событий пикселя?

Переходим в раздел аудитории

2017-11-11_17-54-28

Далее идем создавать индивидуализированную аудиторию:

2017-11-11_17-55-25

Выбираем «трафик с сайта», для того чтобы собирать аудиторию посредством пикселя фейебук:

2017-11-11_17-57-03

Здесь мы сможем настроить наши стандартные события под нужные нам действия посетителей сайта:

2017-11-11_18-00-09

а дальше еще интереснее, мы сможем еще донастроиь наши события пикселя, уточнив их дополнительными параметрами.

Уточнение событий по параметрам:

Для того чтобы ввести дополнительные параметры, вам необходимо нажать ссылку «уточнить по»:

2017-11-11_18-06-18

И здесь вы сможете уточнить по частоте захода на сайт, либо указать только тех кто перешел с определенных устройств (Android или IOS).

Варианты аудиторий на основе событий пикселя

Если вы правильно настроили все стандартные события пикселя, вы сможете создать, к примеру, такие аудитории:

  1. Зарегистрированные на вашем сайте, за последние 180 дней.
  2. Сделавшие покупку в последние 60 дней
  3. Посмотревшие более 2-х страниц вашего сайта за последние 30 дней
  4. Покупатель, сделавший больше 2-х покупок за последний месяц
  5. Сделал покупок на общую сумму 10 000 рублей за последние 3 месяца
  6. Искал в поиске определенную марку товара за последние 60 дней

и так далее, можно формировать комбинации таких параметров событий, чтобы собирать различные вариации аудиторий и давать по ним уникальные рекламные объявления.

Итог

При создании различных вариантов аудиторий на помощь придет только ваша фантазия, ну и конечно опыт в продажах и настройке таргетированной рекламы. Это только малая часть тех возможностей, которые предоставляет фейсбук, дальше больше!

Была ли статья полезна? Напишите в коментариях, если получилось настроить события пикселя, либо напишите какие проблемы у вас возникли, попробуем их разрешить вместе!

Данная статья опубликована в цикле обучающих материалов по настройке таргетированной рекламы в Instagram и Facebook. Больше информации по тонкостям создания таргетинга можно узнать на нашем бесплатном вебинаре (переходите по ссылке, чтобы узнать подробности и записаться).