Targeting: Оптимизация конверсий в таргетированной рекламе Фейсбук и Инстаграм

оптимизация по конверсиям в таргетинге фейсбукЕвсли вы не в первые настраиваете рекламу на фейсбук или инстаграм, то наверняка уже задавались таким вопросом, а как же именно оптимизировать вашу рекламу, по кликам или конверсиям? Или использовать оба метода сразу?

Вопрос достаточно интересный, чтобы разобрать его по полочкам. Чтобы раз и навсегда понять какая бывает оптимизация, и какую именно использовать вам при создании рекламы вашего продукта. Давайте рассмотрим все по порядку…

Как работает алгоритм оптимизации фейсбука

Фейсбук коллекционирует большие объемы информации, собирает их и анализирует своими алгоритмами. На основе своих»Big Data» фейсбук принимает решение о том какие люди больше кликают по рекламе, а какие совершают конверсии. Так и для вашей рекламы можно позволить ему оптимизировать показ относительно данных по вашим клиентам.

Если в своей рекламной кампании вы выбрали оптимизацию по конверсиям, то фейсбук начнет оптимизировать показы относительно событий конверсии, собранных с вашего сайта. Таким образом фейсбук уже заранее должен понимать какие из ваших клиентов делают конверсию, а какие нет.

2017-12-27_15-10-21

Если при создании кампании, вы выбрали цель  «конверсия», то в объявлении вы можете выбрать из списка способ оптимизации:

  • Конверсии
  • Клики по ссылкам
  • Просмотры целевых страниц
  • Показы
  • Дневной охват среди уникальных пользователей

Алгоритм фейсбука, отвечающий за оптимизацию включается только тогда, когда вы выберете пункты «конверсия» , «Просмотры целевых страниц» или «клики по ссылкам».

Оставшиеся 2 пункта «показы» и «дневной охват» работают по принципу показать всем кому только возможно и показать всем, но только один раз в день. На данных пунктах механизм оптимизации просто выключается.

Обращаю ваше внимание на то, что оптимизации не будет происходить, даже учитывая тот факт, что цель вашей кампании «конверсия».

Конверсию нужно тренировать

2017-12-27_15-09-52

Этого, как оказалось, не достаточно для того, чтобы просто включить оптимизацию по конверсиям. Чтобы фейсбук достаточно точно определял тех на кого оптимизировать рекламу, необходимо его алгоритм «потренировать».

Как говорит справка фейсбука, минимальное количество конверсий для успешной оптимизации должно быть от 15 до 25 конверсий в неделю, но чем больше конверсий, тем конечно же лучше! Это достаточно большой объем, особенно для новых продуктов или начинающих рекламодателей на фейсбук, которые только недавно поставили пиксель.

Подписывайтесь на наш канал:

teltegram 3PRO Target в Telegram

Решение проблемы с объемом конверсий

Как правильно подойти к инструменту оптимизации по конверсиям? Совет один, при недостатке данных для оптимизации лучше не спешить, а дать алгоритмам фейсбука время на сбор нужной аудитории. Есть вариант выставить в качестве события конверсии более часто выполняемое действие, т.е. продвинуться чуть выше по конверсионной воронке и установить, например, конверсию лида:

2017-12-27_15-06-53

Но если вы хотите все -таки тренировать именно продажу, то запускайте рекламу сначала с оптимизацией по кликам, чтобы привлечь больше трафика на ваш сайт, дать алгоритмам найти нужных людей, которые совершили покупки на сайте, потренировать оптимизацию и затем только включать оптимизацию по конверсиям.

Автоматический выбор оптимизации

Также в помощь рекламодателям, но пока не всем (фейсбук вводит новые функции постепенно), появилась функция автоматического переключения с оптимизации по кликам на оптимизацию по конверсиям. Работает она по достижению условия 15-25 конверсий в неделю.

2017-12-27_17-04-55

  • В стандартной версии функция распределяет бюджет неравномерно. Меньшую часть времени реклама будет оптимизироваться на клики, а большую на конверсии, при этом на конверсии система переключится только по достижении условия 15-25 конверсий и на нее потратится большая часть бюджета.
  • В версии расширенной настройки, данная функция включит оптимизацию по конверсиям только при достижении результата 15-25 конверсий в неделю, притом бюджет на клики может быть уже потрачен полностью меньше чем за 1 неделю.

В итоге, что выбрать?

Какую выбирать функцию, стандартную или расширенную решать вам, но фейсбук по умолчанию рассматривает стандартную, на ней и бюджет будет расходоваться меньшими темпами.

Если функционал автоматического определения еще не доступна в вашем рекламном кабинете, то остается только вручную отслеживать оптимальное количество конверсий для тренировки оптимизации и переключать настройки по достижению 15 конверсий в неделю.

Напишите в коментариях, получилось ли вам провести эксперимент с вашими конверсиями и удалось ли правильно оптимизировать?
Подписывайтесь на наш канал:

teltegram 3PRO Target в Telegram

 

Мы подготовили для вас подробное руководство о том, как можно сэкономить бюджет на стоимости клика и показа, при настройке таргетированной рекламы:

Скачать руководство в PDF

 

Более подробно тему оптимизации и много другой полезных инструментов, мы будем обсуждать на нашем бесплатном вебинаре (переходите по ссылке, чтобы узнать подробности и записаться).