Targeting: Как создать целевую аудиторию на основе вовлеченности в Instagram

Instagram

Фейсбук постоянно вводит новый функционал в своих рекламных кабинетах, но этого обновления все ждали с большим нетерпением. А все потому, что сейчас очень большое количество бизнесов работает на основе лишь только аккаунта Instagram, не имея сайта для отслеживания своей аудитории.

Много раз упоминали возможности по отслеживанию активности  аудитории Instagram и Facebook на наших вебинарах, а теперь пришло время опубликовать статью, где расскажем о том, как правильно настроить этот инструмент в ваших рекламных кабинетах Facebook.

Давайте разберемся как это работает…

Доступна ли функция в вашем рекламном аккаунте?

Чтобы проверить появился ли данный функционал в вашем рекламном кабинете, нужно перейти к работе с аудиториями:

2017-11-11_17-54-28

Нажать кнопку для создания индивидуализированной аудитории:

2017-11-11_17-55-25

и перейти в настройку вовлеченности:

2017-11-13_17-20-19

Перед вами откроется окно с выбором вариантов вовлеченности вашей аудитории. Мы уже описывали ранее на блоге, как отслеживать вовлеченность на странице Facebook, а теперь здесь мы видим еще один нужный нам пункт  — это бизнес-профиль Instagram.

2017-11-13_17-20-02

Бизнес-профиль Instagram

Не спроста пункт так называется, чтобы начать работать и отслеживать ваши аудитории в Instagram, нужно перевести ваш профиль в бизнес аккаунт, а если вы это еще не сделали то поторопитесь, так как статистика по инстаграм начнет собираться только после переключения в «бизнес».

Выберете свой инстаграм аккаунт, для того чтобы управлять параметрами сбора вовлеченной аудитории:

2017-11-13_17-53-02

Настроим параметры сбора ЦА

Теперь вы сможете настроить сбор аудитории на всех кто взаимодействовал с вашим бизнес-профилем Instagram, либо выбрать один из следующих параметров:

2017-11-13_17-53-14

Также можно выбрать комбинации этих параметров, к примеру, вы хотите собирать всех кто сохранял вашу публикацию или отправлял вам сообщения в директ, но хотите исключить из выбора тех, кто ставил лайки на публикациях. И это очень удобно если вы хотите разбить на группы и сегментировать ваши аудитории для дальнейших тестов в рекламе:

2017-11-13_17-54-25

 

Вы сможете выставить от 1 до 365 дней период взаимодействия с аккаунтом Instagram. Так как функция появилась сравнительно недавно, то рекомендуется устанавливать наибольший временной параметр.

Итог

Сейчас мы видим инструмент, который дает намного больше гибкости в настройке рекламы для тех кто ведет бизнес при помощи инстаграм. Мы видим большие возможности как для создания ретаргетинга, так и для получения уникальных аудиторий для рекламы.

Напишите в комментариях получилось ли у вас настроить вовлеченность и все ли правильно работает?

Данная статья опубликована в цикле обучающих материалов по настройке таргетированной рекламы в Instagram и Facebook. Больше информации по тонкостям создания таргетинга можно узнать на нашем бесплатном вебинаре (переходите по ссылке, чтобы узнать подробности и записаться).