Targeting: Как получить максимум пользы от пикселя Facebook?

максимум пользы от пикселя фб

Если у вас есть сайт и вы с помощью него продаете, думаю не нужно еще раз повторять то, что на него в обязательном порядке нужно ставить пиксель конверсий.

Но даже если у вас уже есть пиксель, то с недавних пор его работу можно несколько улучшить, применив настройки расширенного поиска совпадений.

Именно об этой функции и пойдет речь в сегодняшней статье…

Как всегда в самом начале статьи материал вам покажется немного сложным, но дочитав до конца вы сможете легко разобраться с этим вопросом!

Итак, чтобы улучшить результаты работы пикселя вам необходимо включить расширенный поиск совпадений.

Такая функция позволяет получать данные пикселя не только о ваших конверсиях на сайте, но и другие дополнительные данные по клиентам. Например, это может быть электронный адрес, имя, телефон, пол и даже город.

Конечно все эти данные будут предоставляться в хешированном виде, для того чтобы все пользователи были спокойны и никакая информация о них не смогла просочиться в результате ошибок на сайте и прочих проблем, которые могут возникнуть не по вине фейсбука.

Хеширование — это своеобразное шифрование данных, т.е. Фейсбук по сути предоставляет информацию с вашиго сайта сам для себя и никто больше эту информацию расшифровать не сможет.

Для чего это делается?

Например, передача хешированного ID пользователя может быть использована для улучшения сопоставления людей, которые посещают ваш сайт, совершают конверсии, с теми людьми, которые уже есть на фейсбук. Такая возможность может дать больше конверсий для вашей рекламы и увеличить размер ваших пользовательских аудиторий с сайта.

Следует отметить, что функция поиска расширенных совпадений данных не предназначена для сбора конфиденциальной информации, такой как пароли, счета, финансы и других данных.

СКАЧАТЬ 5 РАБОТАЮЩИХ СПОСОБОВ ПО УМЕНЬШЕНИЮ СТОИМОСТИ КЛИКА:
Скачать руководство в PDF

Как этот механизм работает?

  • Увеличение пользовательских аудиторий — происходит за счет того, что фейсбук сможет сопоставить больше данных о ваших клиентах с имеющейся базой, а затем сможет расширить вашу аудиторию по найденным персонам.
  • Увеличение количества конверсий — напрямую связано с дополнительными данными о клиенте, которые также связывают людей посещающих ваш сайт и людей уже находящихся на фейсбук. Также этой дополнительной информации будет достаточно для того чтобы сформировать полную картину влияния вашей рекламы на покупки. Т.е. выполнить более точную атрибуцию по конверсиям. Мы уже писали ранее про окно атрибуции, что это такое и для чего используется, почитать можно здесь.

Если говорить простыми словами, хотите улучшить работу пикселя и работу ваших рекламных кампаний на фейсбук и инстаграм, включайте новую функцию от разработчиков facebook.

Как настроить?

Для настройки, как всегда на фейсбук, есть 2 варианта:

  1. ручной
  2. автоматический

Выбирать вам, но второй как вы уже поняли, намного проще, особенно если у вас под рукой нет программиста.

Но давайте по порядку, чтобы включить первый способ вам необходимо расширить код пикселя. Если ваш старый код выглядел таким образом:

 

 

То теперь его нужно привести к такому виду:

 

Автоматический поиск совпадений

Что может быть проще, чем автоматический поиск расширенных сопадений. Для того чтобы его включить, вам необходимо перейти в ваш Event Manager:

2018-08-13_20-18-19

Перейти во вкладку «настройки» вашего пикселя:

2018-08-13_20-19-44

И справа повернуть переключатель и сбор дополнительных данных активируется:

2018-08-13_20-22-38

Также ниже вы сможете задать именно те данные, которые желаете дополнительно собирать по вашим клиентам.

Для этого необходимо нажать ссылку «все сконфигурированные параметры»:

2018-08-13_20-24-06

Итог

Думаю, что пользу данного функционала вы поняли, фейсбук в дополнение приводит несколько цифр по удачному использованию расширенного поиска совпадений для своих крупных клиентов.

Например, во время бета тестирования функционала, рекламодатели увидели рост от 8 % до 27% по конверсиям в продажу с сайта.

Цифры по приросту достаточно большие, чтобы пренебрегать новым функционалом, так что смело настраивайте и пишите о результатах.

А еще, если хотите больше полезной информациии о том как начать экономить на таргетинге и строить систему продаж, которая будет продавать, приходите на наш бесплатный мастер-класс.