Targeting: Как подобрать креативы под плейсмент Инстаграм и Фейсбук?

подбор креативов под пелйсментМногие уже сталкивались с той проблемой. что выбранное изображение для рекламы подходит для одного плейсмента, допустим Фейсбука, и плохо подходит для рекламы в инстаграм или Instagram Stories.

Теперь появилась прекрасная возможность сделать так, чтобы креатив (изображение, тизер) подбиралась автоматически под плейсмент, т.е. конкретно под ту площадку или место где вы будете показывать объявление.

Индивидуальная настройка ресурсов

Для того чтобы у вас была возможность подключить автоматический выбор креатива, необходимо сразу при создании объявления задать параметр «индивидуальная настройка ресурсов». Эта функция дает возможность сразу выбрать те плейсменты, где есть возможность включить автоматический подбор креатива.

2017-12-28_01-19-35

 

Рассмотрим пример

Вам необходимо запустить объявление на 2-х разных плейсментах, приэтом картинки для них также будут разные. Например, первый плейсмент это инстаграм истории с размером картинки от 500*889 пикселей.

А второй — это лента фейсбука с рекомендованным размером изображения от 254*133 пикселя.

Как бы вы раньше подошли к этому вопросу? Скорее всего создали бы 2 различных объявления с разными плейсментами и с разными изображениями для объявлений.

Сейчас мы попробуем создать все плейсменты и изображения в одном объявлении. Все будет работать на автомате!

Подписывайтесь на наш канал:

teltegram 3PRO Target в Telegram

Как настроить

Итак, выбираем нужные плейменты:

2017-12-28_01-30-43

Затем как обычно загружаем первое изображение:

2017-12-28_01-32-12

И только после загрузки появляется опция выбора дополнительных изображений.

2017-12-28_01-34-27

в раскрывающемся списке мы видим нужные нам плейсменты:

2017-12-28_01-34-39

Загружаем поочередно изображение для каждого из них, сначала для ленты фейсбука:

2017-12-28_01-38-22

а затем задаем изображение креатива для INstagram Stories:

2017-12-28_01-37-06

Мы видим что красным восклицательным знаком помечаются те картинки, которые заведомо не подойдут по формату, загружаем те которые подходят.

И возможно даже понадобится их подрезать по размеру:

2017-12-28_01-37-27

Теперь мы получили 2 изображения для 2-х плейсментов:

2017-12-28_01-37-46

Можно смело запускать одно объявление и нужное изображение будет автоматически подобрано под плейсмент!

Данная статья опубликована в цикле обучающих материалов по настройке таргетированной рекламы в Instagram и Facebook. Больше информации по тонкостям создания таргетинга можно узнать на нашем бесплатном вебинаре (переходите по ссылке, чтобы узнать подробности и записаться).

Подписывайтесь на наш канал:

teltegram 3PRO Target в Telegram