Targeting: Как настроить график показа объявлений на Facebook и Instagram?

график показа рекламы на фб

Очень частый вопрос, который встает перед рекламодателями, как выставить график показов рекламы. Особенно часто этот вопрос задают те, кто работал с контекстной рекламой, ведь там очень важно выставить показы объявлений, например, только в рабочее время и никаких выходных и ночных часов.

Давайте разберемся с тем как настроить показы по графику и как лучше работать со временем показов.

Как настроить график показов рекламы

Выбрать расписание показов ваших объявлений вы сможете в одном лишь только случае, если выберете опцию «бюджет на весь срок действия».

Только после этого можно задать начало и окончание показов:

И только после этого активируется выбор функции планирования графика показов и вы сможете сменить опцию с «показывать рекламу постоянно» на опцию «показывать рекламу по графику:

 

 

А затем только указать время и дни, когда можно показывать рекламу:

Также вы можете указать на какое время стоит ориентироваться, на время вашего рекламного аккаунта или все-таки на часовой пояс клиента, просматривающего рекламу.

Советую оставить значение, которое установлено по умолчанию:

 

 

Теперь ваши объявления будут показываться только в определенные дни и часы, но так ли это хорошо для рекламы на фейсбук?

СКАЧАТЬ 5 РАБОТАЮЩИХ СПОСОБОВ ПО УМЕНЬШЕНИЮ СТОИМОСТИ КЛИКА:
Скачать руководство в PDF

Стратегия показа рекламы по графику

Как я уже говорил, такую стратегию часто начинают применять те маркетологи, которые занимались контекстной рекламой. Сейчас объясню откуда это пошло.

В основе контекстной рекламы, в основном, лежит реклама на поиске и там работают несколько другие механизмы. Например, когда потенциальный клиент ищет что-либо в поиске яндекса или google, то ему этот продукт или услуга, скорее всего нужны прямо сейчас или в самые кратчайшие сроки. Поэтому перейдя по ссылке в рекламном объявлении, он может сразу же начать звонить или, к примеру, писать в поддержку магазина. Одна из причин, почему многие ставят рекламу только в рабочие часы.

В соц сетях, а следовательно и в таргетинге, все несколько по-другому. Здесь работают стратегии таргетинга и последующего ретаргетинга, потому как пользователи соц сетей не пришли сюда покупать, а пришли скорее развлекаться и общаться, получать какие-то знания и контент в первую очередь.

Поэтому распределять показы по какому-то конкретному графику — это скорее миф, нежели работающий вариант стратегии.

В моей практике был случай, когда рекламодатель, видимо наслушавшись очередных мифов от маркетологов с директа и гугла, очень хотел распределять рекламу по графику. Нам пришлось поменять объявления, изменить показы рекламы с постоянного, на показы по графику. Результат был настолько плачевный, что показы практически полностью исчезли. Поэтому не забывайте тестировать этот способ на отдельно взятой группе объявлений, чтобы при негативном исходе, вернуть прежние охваты и восстановить регулярные показы рекламных объявлений.

Поэтому иногда я тестирую данную возможность для отдельных рекламодателей, но в основном данная функция работает хуже, чем если вы будете равномерно по дням распределять свои показы.

Расскажите о своем опыте работы с графиком показов, возможно у вас вышло что-нибудь дельное?

А также, если хотите больше полезной информации о том как начать экономить на таргетинге и строить систему продаж, которая будет продавать, приходите на наш бесплатный мастер-класс.