Targeting: Как найти аудиторию для таргетинга, если вы начинаете рекламную кампанию с нуля?

как найти аудиторию с нуля

В том случае, если у вас нет наработанных аудиторий, реклама не запускалась ранее или давала слишком мало трафика, чтобы можно было говорить о создании своей аудитории. Тогда вариантов не так много и вам придется начинать работу с холодной аудиторией, это аудитория собранная по интересам.

И в этой публикации мы поговорим о том, как при ее настройке добиться максимальной эффективности…

Мы уже писали о недостатках аудитории собранной по интересам и не перестаем это повторять. Но рекламодателям, которые только начинают создавать рекламу, не всегда есть из чего выбирать, поэтому сегодня поговорим о том какими способами можно улучшить выборку по категориям интересов.

Как настроить логику?

Сейчас при настройке интересов и поведения пользователей мы имеем возможность настроить логические последовательности. Тем не менее раньше такой возможности не было и таргетинг настраивался самым простым образом, с логикой, например, такого плана:

Интерес 1 или Интерес 2 или Интерес 3

1

Одним словом, если вы выбрали несколько интересов, то вы таргетируете рекламу на людей, которые входят хотя бы в одну из групп интересов.

С одной стороны это хорошо, так как не уменьшает охват вашей рекламы, ведь вы по сути берете людей из всех групп интересов, без строгого ограничения.

Сужение аудитории

Но часто, особенно если есть уверенность в определенных группах интересов, мы хотим выбрать только определенные интересы для таргетинга. Например, мы точно знаем, что нам нужны люди занимающиеся фитнесом и это тренера по фитнесу.

Тогда вам необходимо нажать кнопку «сузить аудиторию» и включить категорию интересов, которая обязательно будет должна присутствовать в вашем таргетинге.

2

В данном случае, конечно лучше быть уверенными в том, что выбранная категория является эффективной для рекламы. Если вы уверены в нескольких категориях, то их также можно включить в этом разделе.

Исключение категорий интересов

Также можно создать логическое правило, которое исключало бы какую-то категорию.

Допустим, вы хотите показывать рекламу всем фитнес тренерам, но не показывать тем, кто занимается продажами фитнес услуг или продукции по фитнесу.

Тогда, можно исключить интересы следующим образом:

3

Думаю принцип формирования логических последовательностей из интересов понятен и вы сможете создавать комбинации любой сложности.

В итоге.

Многие рекламодатели на фейсбук очень увлекаются данными аудиториями и часто останавливаются только лишь на создании аудиторий по интересам.

Не забывайте, что данный вид аудитории является самым простым и доступным для всех средством создания аудиторий. Такие аудитории не могут дать хорошего результата и их стоит использовать только на первоначальных этапах. Если у вас еще нет пикселя на сайте, если вы не собрали базу е-мейл данных по вашим клиентам или у вас еще недостаточно вовлеченности в ваших аккаунтах. В этом случае таргетинг по интересам будет вашей единственной возможностью найти целевую аудиторию.

Сбор аудиторий по интересам — это очень широкое таргетирование, часто такие аудитории не определяют сути ваших клиентов. Выставляя таргетинг по интересам, вы доверяете поиск аудитории целиком и полностью алгоритмам фейсбука, а этого делать не стоит, так как вам нужно самому поработать над созданием собственных уникальных аудиторий.

Итак, аудитории — это важнейшая часть процесса создания таргетинга для ваших проектов, если вы хотите больше понимать как построить отлаженный механизм привлечения трафика, лидов и продаж, то записывайтесь на наш бесплатный вебинар по таргетингу на Facebook и Instagram, будет много интересной и полезной информации.