Targeting: Как легко оживить вашу рекламу на Facebook и Instagram, без привлечения дополнительных бюджетов?

как легко оживить рекламу

Часто к нам обращаются рекламодатели со следующей проблемой: «У меня нет охватов, реклама просто стоит на месте и даже бюджет не расходуется. Несколько дней объявления откручиваются в нормальном режиме, потом показы останавливаются и даже при увеличении бюджетов ничего не проиcходит».

Вам такое знакомо?

Я проанализировал множество кейсов наших клиентов и заметил всегда одну и ту же закономерность, уменьшение охватов проиходит при неработающей стратегии показов и выставлении неправильных целей вашей рекламы на Facebook. Давайте разберемся с этой темой подробнее.

Какие стандартные цели вы могли настроить? Это может быть одна из стандартных целей:

  • Клики на сайт

  • Конверсии с сайта

  • Вовлечение для постов Instagram

  • Установки приложений

  • Показы видео

и т. д.

1

Давайте, к примеру, допустим, что вы выбрали цель «трафик на сайт», потому как ваша основная цель получить больше трафика на блог или ваш онлайн магазин. Затем вы создали аудиторию посетителей сайта, ваших страниц на facebook или instagram, выбрали lookalike аудиторию или собрали её по интересам. Здесь не столь важно какую аудиторию вы используете, важнее какую цель вы выбрали.

Даже если выбрана цель «трафик на сайт», то вы уже включили оптимизацию по кликам и facebook начал показывать ваши объявления ограниченному числу людей из всей вашей аудитории. А именно тем, кто больше склонен кликать по ссылкам в объявлении.

2
То же самое происходит и для других событий, по которым вы пытаетесь оптимизировать показы. И теперь не важно какой бюджет вы выставляете для рекламной кампании или группы объявлений, вы уже срезали большую часть своей аудитории.

3
Когда я анализирую рекламные аккаунты клиентов, я сразу нахожу такие неработающие объявления, в которых по плану аудитория была в 100 000 человек, а по факту она стала в разы меньше и объявление показывается только лишь 5 000.

СКАЧАТЬ 5 РАБОТАЮЩИХ СПОСОБОВ ПО УМЕНЬШЕНИЮ СТОИМОСТИ КЛИКА:
Скачать руководство в PDF

Однажды, проводя аудит одного из рекламных аккаунтов нашего клиента, мне удалось оживить сразу 14 неработающих кампаний и дать возможность показывать рекламные объявления той целевой аудитории, которая не была охвачена.

Сейчас вы можете сказать, а как же то, что таргетолог должен максимально сузить аудиторию до тех людей, которые будут покупать?

Я вам скажу, что действия с оптимизацией и сужением аудиторий должны быть контролируемым и осознанным процессом. Не позволяйте себя обмануть, ведь когда ваши рекламные объявления не работают, часто виной этому является лишь то, что вашу рекламу просто никто не видит.

Итог.

А самое важное во всей этой истории — это разобраться с тем, какая цель рекламной кампании может плохо работать в вашем случае, а также как правильно научиться работать с оптимизацией показов ваших объявлений, чтобы алгоритмы оптимизации facebook работали на вас, а не против вас и ваших бюджетов.

Приходите на наш бесплатный мастер-класс, где мы также подробно обсудим стратегию по оптимизации рекламы на Facebook и Instagram. А вы сможете задать все волнующие вас вопросы по таргету.