Targeting: Динамические оформление рекламы в Инстаграм

Динамическое оформление рекламы Instagram

Что было до того момента как появилась эта функция в рекламном кабинете? Рекламодателям приходилось создавать десятки идентичных объявлений. чтобы протестировать заголовки, тексты и тизеры для своих рекламных объявлений. Либо запускать сплит тестирование, о котором мы писали ранее.

Теперь все изменилось, все что нужно сделать это создать одно объявление, в котором разместить все вариации креативов, а фейсбук сам оптимизирует показы и оставит наилучший результат.

Функция динамических оформлений экономит рекламодателям не только время, но и конечно же деньги. Давайте теперь посмотрим как этот функционал работает.

Что можно протестировать?

На данный момент с помощью динамического оформления можно загрузиь следующие составляющие объявления:

  • Заголовки: не более 5
  • Изображения/видео: не более 10 изображений или 10 видео
  • Текст: не более 5 вариантов
  • Описание: не более 5 вариантов
  • Призыв к действию: не более 5

Поддерживаемые форматы:

  • Одно изображение (полученное из ленты объектов или нескольких изображений)
  • Одно видео (полученное из ленты объектов или нескольких видео)

Что лучше работает видео или картинка? С помощью этого инструмента это выяснить пока что нельзя, но запустить несколько изображений или несколько (до 10 штук) видео — вполне возможно.

Как запустить Динамическое оформление?

Сейчас единственная возможность запустить функцию динамического оформления, только через создание нового объявления в AdsManager, притом с небольшой хитростью.

Функция видна и работает только при «быстром создании объявления». Если вы захотите переключиться в режим «создания объявления с подсказками», то данной функции вы не обнаружите. Почему так? Остается только догадываться и предполагать, что фейсбук таким образом тестирует новый функционал.

2017-12-25_15-25-28

Сначала вам придется создать черновик объявления в режиме «быстрого создания объявления», а затем зайти в режим редактирования группы объявлений и ву-а-ля…

Можно активировать функцию.

2017-12-25_15-26-41

После активации вы увидите следующее объявление, необходимо нажать продолжить:

2017-12-25_15-27-38

Загружаем креативы

Теперь можно пользоваться. Загружать все варианты креативов, текстов, заголовков и различных кнопок.

Итак по порядку, сначала загрузим картинки:

2017-12-25_15-45-48

Их можно загружать до 10 штук за раз.

2017-12-25_15-46-28

Затем загрузим тексты объявления:

2017-12-25_15-47-51

и сделаем 5 из 5 возможных вариантов текста объявления:

2017-12-25_15-48-45

Теперь загрузим варианты заголовков, также 5 штук максимально:

2017-12-25_15-49-35

и также поступим с описанием ссылок в объявлении:

2017-12-25_15-50-35

Загрузим кнопку призыва к действию, их также можно создавать до 5 штук:

2017-12-25_15-50-53

И наконец-то можем перейти к просмотру комбинированного результата. Только не перестарайтесь с количеством вариантов, иначе фейсбук может заругаться. Ограничение на общее количество вариантов для теста рекламных параметров не более 30.

Вот так может выглядеть один из вариантов вашей рекламы, предпросмотр которой видно в левой части AdsManager.

2017-12-25_15-51-06

Варианты загрузки можно также поменять и посмотреть результат:

2017-12-25_15-52-20

 

Теперь мы создали рекламное объявление, в котором есть все варианты, которые мы в нем задали.

2017-12-25_15-54-58

Вот тут и начинается самое интересное, как же теперь отследить результативность, если объявление всего одно?

Результаты запуска рекламы

Вы сможете просмотреть метрики в столбцах «Результаты», «Цена за результат» и «CTR (кликабельность)» для выбранного типа объектов. Вы также сможете выбрать вариант разбивки Возраст и пол, чтобы узнать больше о людях, взаимодействующих с различными вариантами объявлений.

2017-12-26_11-59-11

Отметим, что дополнительная информация по разбивкам появится только лишь после запуска рекламных объявлений с настроенным динамическим оформлением.

Мы подготовили для вас подробное руководство о том, как можно сэкономить бюджет на стоимости клика и показа, при настройке таргетированной рекламы:

Скачать руководство в PDF

Итог

Функция весьма полезная и экономит деньги и время. Остается только разобраться с настройками и запустить. Отпишитесь в комментариях у кого получилось?
Подписывайтесь на наш канал:

teltegram 3PRO Target в Telegram

Данная статья опубликована в цикле обучающих материалов по настройке таргетированной рекламы в Instagram и Facebook. Больше информации по тонкостям создания таргетинга можно узнать на нашем бесплатном вебинаре (переходите по ссылке, чтобы узнать подробности и записаться).