Targeting: 3 способа сбора лидов на Facebook

3 способа сбора лидов

Для бизнеса рекламная кампания с целью «лид» — это реальная возможность получить более дешевые заявки, в сравнении с вариантом, когда вам нужно сначала переправлять трафик на сайт и там собирать данные в форму.

А еще одним весомым плюсом является то, что данные в форму вносятся автоматически, пользователю остается лишь только их подтвердить.

Конверсия возрастает в разы…

Но для рекламодателя возникает большая проблема с обработкой таких лидов. Особенно когда заявок становится слишком много и нужно собирать их на ежедневной основе.

Давайте разберем основные способы сбора лидов с фейсбука:

1. Сбор сбора — вручную из объявления

Самый очевидный, но не очень практичный способ, так как необходимо постоянно заходить в рекламный кабинет, искать фильтрами нужную кампанию, а если их несколько (на самом деле их может быть несколько десятков и сотен), тогда сбор лидов превращается в катастрофу. Проходить по каждому объявлению и скачивать лиды, да еще и не запутаться с теми данными которые скачали, а которые еще нет:

2018-04-16_10-49-28

Также данный метод выливается в серьезную проблему для таргетолога, который взялся за настройку рекламы, но заблаговременно не обговорил с клиентом, как будут передаваться лиды, после того как реклама будет работать. Поэтому будьте внимательны в этих вопросах и сразу обозначайте метод передачи данных.

2. Сбор через бизнес страницу

Способ куда более приятный по сравнению с предыдущим. Для того чтобы им воспользоваться необходимо перейти на бизнес страницу с которой осуществлялась рекламная кампания за лиды и зайти во вкладку «инструменты для публикации»:

2018-04-16_10-57-29

Затем, слева в основном меню найти раздел «формы рекламы для лидов» и выбрать «библиотека форм»:

2018-04-16_10-59-22

Теперь есть возможность скачать лиды из любой из созданных вами рекламных форм, просто нажав на кнопку «download»:

2018-04-16_11-03-10

Также удобство заключается в том, что вы можете скачивать только те лиды которые не были скачаны ранее. Поэтому не нужно следить за повторами и дублями в вашей выгрузке, об этом фейсбук позаботился за вас:

2018-04-16_11-05-37

И еще один плюс для внешнего специалиста по таргетингу, вы можете просто объяснить клиенту как скачать лиды через его же бизнес страницу, не заходя в дебри рекламного кабинета фейсбука.

3. Синхронизация данных по лидам

Несмотря на все положительные качества предыдущего метода, все же он представляет собой ручной сбор. А если лидогенерация у вас поставлена на поток и лидов очень много, то сохранение их на ежедневной основе также будет проблематично и трудозатратно.

Особенно нужно учитывать тот факт, что лиды должны обрабатываться менеджерами по продажам в течении 20-30 минут, пока они не успели остыть.

На этот случай и существует интеграция лидов фейсбука посредством стороннего сервиса leadsbridge. Вот только за его использование необходимо будет платить, вот список текущих тарифов с платежами в месяц:

2018-04-16_11-10-06

Работа этого сервиса заключается в загрузке лидов в CRM систему, которую вы используете. Все настраивается очень быстро и без вашего участия лиды поступают из фейсбука к вашему менеджеру по продажам.

Итог

Мы описали 3 основных и доступных метода сбора, что выбрать в вашем случае решать лично вам. Мы рекомендуем вам к использованию 2 или 3 способы как более удобные, а выбор между вторым и третьим может состоять лишь в том, можете ли вы позволить себе оплату стороннего сервиса или все таки пока сможете выделить отдельного менеджера для оперативного сбора лидов, решать вам.

СКАЧАТЬ 5 РАБОТАЮЩИХ СПОСОБОВ ПО УМЕНЬШЕНИЮ СТОИМОСТИ КЛИКА:

Скачать руководство в PDF

Кстати, забыли описать еще один метод…

Есть еще наиболее оптимальное средство, это загрузка через функционал API фейсбука. Но для этого самого удобного и функционального способа вам потребуется разработчик, который напишет интерфейс загрузки посредством программы из фейсбука в вашу CRM систему.

Реклама на лиды очень эффективный инструмент последних лет, но на смену ему приходит еще более продуктивная технология, это работа с клиентами напрямую через общение в мессенджерах. Мы уже написали о том, как давать рекламу на такой канал, читайте здесь.

Также хотим пригласить вас на наш бесплатный вебинар по таргетированной рекламе Facebook и Instagram (записаться можно также через мессенджер бота).