Поиск целевой аудитории для продвижения инстаграм

В этой статье мы поговорим о том, с чего начинается поиск ваших клиентов в Инстаграм и их привлечение в группу. Ошибкой многих рекламодателей является игнорирование важного момента — составления портрета целевой аудитории. Оно приводит к бесполезным потерям сил, времени и денег, которые вкладываются в продвижение аккаунта. Чётко представляя себе, кому нужен ваш товар/услуга, вы сможете попасть точно в цель с минимумом усилий и финансовых затрат.

Что вам даст создание портрета ЦА

  • Вы поймёте, в какое время дня размещать посты в аккаунте, чтобы их увидело как можно больше подписчиков.
  • Вы сможете разработать индивидуальный стиль под свою ЦА.
  • Вы сможете узнать, какие теги использовать для привлечения людей.
  • Вы поймёте, где именно обитает ваша ЦА в Инстаграм.

Поэтому, перед началом продвижения ответьте на эти вопросы:

  • Какой возраст у ваших клиентов?
  • Какого они пола?
  • Каковы взгляды, образ жизни?
  • Чем занимаются (работают, учатся)
  • Насколько они обеспечены?
  • Каково гео-положение клиентов?

Как искать свою целевую аудиторию в Инстаграм

Вы можете находить хэштеги по своей тематике, переходить по ним и искать свою целевую аудиторию по фотографиям, которые она размещает. Кроме того, часто к фото контенту люди оставляют комментарии. Так вот, нам нужны те, кого интересует наша тема (например, те, кто желает провести отпуск на Канарах):

поиск целевой аудитории

Если человек комментирует фото в вашем аккаунте или в стороннем с похожей тематикой – он также является ценным для нас, и его тоже стоит добавить в базу.

Как работают программные методы сбора ЦА по хэштегам? В парсере вы указываете список тегов и задаёте условие: собирать людей, которые в описании своих фото упомянули хотя бы один из указанных вами хэштегов. Такая возможность есть в программах парсерах для инстаграм.

Поиск по геолокации. Многие пользователи Инстаграм указывают при загрузке своих фото их геолокацию. То есть, они показывают, в каких местах бывают. Если человек выкладывает фото с модных бутиков в Москве, а вы продаёте брендовую одежду в этом же городе, то существует очень большая вероятность, что он является вашим потенциальным клиентом. С помощью парсера можно найти тех, кто бывал в заданных вами местах (в магазинах конкурентов, например).

Алгоритм сбора пользователей по геолокации  выглядит так:

  1. В Яндекс.Картах ищем нужную широту и долготу, задаём радиус поиска на участке.
  2. Даём задание найти объекты на карте в пределах этого участка. Каждому объекту присваивается
  3. Выбираем id нужных нам точек и средствами программы запускаем поиск пользователей, делавших отметки в этих точках.

Поиск на страницах конкурентов. Люди, подписавшиеся на аккаунт конкурента, с высокой долей вероятности могут относиться к вашей ЦА. Только следует учитывать, что среди подписчиков могут оказаться фейковые аккаунты или магазины. И те, и другие, как правило, не активны в группах, на которые подписаны.

Как фильтровать такие аккаунты?

  1. Собирайте всех подписчиков конкурентов в один список.
  2. В нём ищите аудиторию, которая хотя бы раз комментировала фото вашего конкурента, оставляла лайки или только что подписалась (максимум 3 дня назад). Остальных (неактивных) – удаляйте.
  3. Из общего списка (пункт 1) выбирайте тех, кто подписался в течение 3х дней.
  4. Из 2х списков (пункт 2 и 3) сделайте общий.
  5. Убирайте аккаунты, которые созданы в коммерческих целях. Чтобы это сделать, можно воспользоваться программами-парсерами и отсеивать те страницы пользователей, которые используют определённые стоп-слова, характерные для коммерческих групп. Вот некоторые примеры таких слов: купить, продать, наращивание, макияж, организация, салон, оплата, цена, бесплатный, займ, бутик, одежда, бельё, обращаться, заказывайте и т.п.(если нужен полный список, спрашивайте в комментариях).

Мы подготовили для вас файл с полным перечнем стоп-слов, этот текстовый файл можно напрямую загрузить в используемую вами программу для парсинга:

скачать стоп слова

После того как вы собрали базу своей целевой аудитории и наполнили страницу контентом, можно начинать процесс продвижения аккаунта.  Различные методы получения подписчиков описаны в следующей статье.

Поиск целевой аудитории для продвижения инстаграм: 1 комментарий

  1. Управление сервисом интуитивно понятно и не требует специальных знаний. Укажите параметры вашей целевой аудитории и получайте живых подписчиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *