Подсмотрено у блогеров: как быстро найти прибыльные площадки для рекламы

3Если вы часто используете Инстаграм, то наверняка замечали, как недавно по нему прокатилась волна рекламы бренда Badoo. Эта социальная сеть существует с 2006 года. Её посещают 1,5 миллиона человек ежедневно. Несмотря на огромную популярность, проект продолжает активную раскрутку, в частности, в Инстаграм. Что же, мы можем у них кое-что подсмотреть и позаимствовать для развития собственного бизнеса. Далее мы раскроем один интересный кейс по быстрому поиску целевых площадок для размещения эффективных объявлений.

Что представляет собой Badoo

Badoo – это международный сервис знакомств для общения. От других подобных проектов его отличает замысел автора: здесь знакомятся не только ради отношений и поиска любви. Соцсеть главным образом ориентирована на обычное общение без обязательств, поиск друзей в своём или других городах.

4Основателем Badoo является Андрей Адреев – весьма известная в рунете личность: он создал контекстную рекламу Begun, первый сервис статистики Spylog и русскоязычную соцсеть Mamba. Badoo отличается от последней мультиязычностью. Безусловно, русских пользователей здесь много, но сервис не менее популярен у французов, итальянцев, испанцев, жителей стран Латинской Америки.

Целевая аудитория соцсети знакомств – это молодые люди, возраст которых – от 18 лет. Нетрудно догадаться, что и в Инстаграм Badoo рекламируется с расчётом на привлечение данной аудитории. Если вашему бизнесу она тоже подходит, то можно подсмотреть, на каких Инстаграм-площадках фигурирует бренд c хэштегом #Badoo.

5Ищем релевантные страницы для рекламы своих товаров и услуг

Общий алгоритм действий таков:

  1. Находим страницы знаменитых брендов в Instagram (наподобие Badoo), которые активно раскручиваются.
  2. Смотрим, есть ли у них наша целевая аудитория.
  3. Находим их брендовый хэштег, и с помощью сервисов наподобие Iconosquare осуществляем поиск фотографий по нему.
  4. Выбираем те фото, которые получили больше всего лайков, переходим на страницу автора, опубликовавшего популярный рекламный пост с тегом бренда. Сохраняем URL адрес этого блогера и заносим к себе в Excel таблицу.
  5. Собрав некоторое количество таких площадок, пишем авторам, узнаём, сколько стоит выпуск поста и возможно ли вообще дать рекламу у них по вашей теме. Желательно заранее заготовить фотографию и подпись к ней, чтобы сразу предоставить блогеру пример того, что ему предстоит опубликовать.
  6. В процессе сбора информации о ценах добавляем данные себе в таблицу. Можно и нужно добавлять дополнительные сведения по площадкам: среднюю активность (количество комментариев, лайков), количество подписчиков, качество и число публикуемых постов в день/неделю.
  7. Соотносим эти данные со стоимостью размещения и выбираем площадки с оптимальным соотношением цены и качества. Помним, что в первую очередь необходимо смотреть на активность, а не число подписчиков, которое в Инстаграм нередко накручивают с помощью ботов.
  8. Договариваемся о времени выхода поста, оплачиваем, предоставляем блогеру материалы для публикации.

Можно подбирать тематические площадки и/или рекламироваться в блогах звёзд, лидеров мнений. Для примера с хэштегом #badoo возьмём Инстаграм певца Ивана Ермакова @ermakush c 33, 4 тысячами подписчиков. Судя по тысячам лайков и комментариями под каждым фото, личность довольно популярная. Вот как Иван рекламирует соцсеть Баду:

1

Ещё один пример ненавязчивого и естественного продвижения бренда без негативного отклика в популярном блоге фотографа:

2

Заключение

Таким нехитрым способом, описанным в статье, можно не просто собрать базу площадок для рекламы, но и подсмотреть, как её делают знаменитые компании, перенять наиболее успешный их опыт и увидеть, что у них работает хорошо или малоэффективно.

Для вас бесплатный материал:
скачать чек-лист по работе с блогерами

Напомним, что важно выбирать бренды, близкие по тематике к вашему бизнесу. Например, если вы продаёте кроссовки через Инстаграм, то целесообразно обратить внимание на именитых производителей вроде Nike или Reebok (или крупные магазины, предлагающие данные товары) и подсмотреть, как именно и где они рекламируются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *