Почему Instagram Stories – золотой инструмент для любого бизнеса

12

Ранее мы уже рассказывали о появлении Instagram Stories и о том, как можно применять новый функционал для личных страниц и бизнеса. Но мы не раскрыли главный его плюс: это то, что «Рассказы» ранжируются в хронологическом порядке, в отличие от постов в новостной ленте. То есть, вы опубликовали новое фото или видео – и все ваши подписчики сразу увидят уведомление о появлении новых рассказов от вашего аккаунта. «Рассказы» указываются в самом верху новостной ленты (круглые аватары и имена аккаунтов) и пользователь видит, кто из его кумиров разместил что-то новенькое.

34

Ранжирование ленты по интересам, а не по порядку выхода постов стало проблемой для многих. Ощутимо просел охват и снизилась активность подписчиков. Поэтому использовать Instagram Stories как альтернативу хронологической ленте жизненно необходимо. Важно только приучить своих подписчиков просматривать её, а для этого нужно публиковать вкусный контент регулярно и в одно и то же время. Если фолловер зайдёт в этот функционал, то он сможет увидеть все ваши публикации за 24 часа одним потоком. Можно также иногда оповещать подписчиков о выходе новых «Историй» в постах. Они должны содержать интригу и заинтересовывать.

Что можно размещать в Instagram Stories

  • Процесс вашей работы, случаи из практики. Покажите закулисье бизнеса. Например, если занимаетесь рукоделием, рисованием картин или аэрографией, то запишите это на видео и представьте подписчикам. Сделайте серию фотоснимков и объедините их в историю. Функционал позволяет добавлять текст и рисовать на фото.
  • Анонсы публикаций в аккаунте.
  • Информацию о giveaway, марафонах, акциях, скидках.
  • Ваши личные фото, если вы – блогер, а не компания: люди обожают подглядывать.
  • Короткие инструкции в видеоформате, которые вы не хотите выкладывать в основную ленту;
  • Обращения, поздравления для подписчиков в видеоформате;
  • Какие-то оффтопики, которые интересны (лайфхаки, например), но не подходят по стилю или тематике для основных постов в аккаунте.

Помните, что использовать стоит любой ресурс взаимодействия с подписчиками, тем более, если он бесплатный. Однако следует понимать, что Instagram Stories – это канал трафика, с которым также стоит работать. Снимки должны получаться качественными и интересными, даже если они не соответствуют единой стилистике аккаунта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *