Как один лайк может увеличить число просмотров видео в Инстаграме в 40-50 раз

Как увеличить количество просмотров Инстаграм видео в 50 раз

Раньше у Инстаграма было множество лазеек для добычи большого количества трафика бесплатными, спамными методами. Они работают и сейчас, но из-за множества лимитов и нововведений уже далеко не так хорошо. Так, можно было беспрепятственно зарегистрировать тысячи аккаунтов-клонов и использовать массфолловинг. Сейчас этот метод работает малоэффективно. Читать далее Как один лайк может увеличить число просмотров видео в Инстаграме в 40-50 раз

Тонкости ретаргетинга (ремаркетинга) в Instagram и Facebook

1

Изначально под ретаргетингом подразумевался показ рекламы тем, кто уже посетил сайт рекламодателя. Так, в Фейсбуке и Инстаграме рекламодатели могут показывать объявления посетителям, прочитавшим конкретный пост в блоге, просмотревшим товар или товарную категорию Интернет-магазина.

Однако не все знают, что существуют и способы ремаркетинга, для которых сайт не нужен. И с их помощью можно добывать очень горячий поток потенциальных клиентов, который можно сконвертировать в заявки даже с небольшим рекламным бюджетом.

О тонкостях ремаркетинга в Инстаграм с сайтом и без него мы расскажем в этой статье. Читать далее Тонкости ретаргетинга (ремаркетинга) в Instagram и Facebook

Секреты высококонверсионных объявлений в официальной рекламе Инстаграм

123

Как получать высокий процент конверсий, показывая рекламу даже аудитории, не знакомой с вашим бизнесом? Как вернуть и «дожать» потенциальных клиентов, которые ушли с сайта на последнем шаге совершения покупки? Почему рекламный бюджет уходит впустую даже при правильном таргетинге? Частая причина — неумение составлять объявления для разных категорий ЦА.

Чтобы понимать, о чём пойдёт речь дальше, прочитайте предыдущую статью о важности дробления ЦА на слои и персоны воронки. Дальше — о том, как применять к ним правильные стратегии с помощью инструментов рекламы Инстаграма. Читать далее Секреты высококонверсионных объявлений в официальной рекламе Инстаграм

Таргетинг Facebook и Instagram: 5 стратегий для прицельной стрельбы по ЦА

4

Благодаря возможностям Фейсбук-рекламы можно получать очень узкий и супер-мотивированный трафик, обращаться к проблемам разных сегментов вашей ЦА напрямую. Рассмотрим мощные и прибыльные стратегии таргетинга, о которых вы, возможно, даже не знали. Отметим, что инструменты таргетированной ФБ-рекламы мы рассматриваем в рамках раскрутки бизнесов в Инстаграм. Мы нацеливаемся именно на аудиторию этой мобильной соцсети.  Читать далее Таргетинг Facebook и Instagram: 5 стратегий для прицельной стрельбы по ЦА

2 приятные новости в Инстаграм: прямые трансляции и обновление директа

3

Любые нововведения в Инстаграм стоит рассматривать с точки зрения пользы для бизнеса. Соцсеть постоянно расширяет свои возможности, и сейчас мы видим 2 важных обновления, которые помогут вам развиваться и хранить в тайне конфиденциальную информацию. Читать далее 2 приятные новости в Инстаграм: прямые трансляции и обновление директа

Достоинства и недостатки таргетированной рекламы Facebook

facebookads

Почему для развития бизнеса стоит попробовать таргет в Фейсбуке? Потому что этот источник трафика ещё не слишком популярен в рунете. Конкуренции в нём очень мало, качество трафика на высоте, очень гибкие настройки таргетинга и ретаргетинга, которые реально работают, а также массовый охват: можно создавать рекламу для пользователей Фейсбука из любой точки мира. Остановимся подробнее на каждом из достоинств, отметим особенности этого источника клиентов и раскроем недостатки. В результате вы поймёте, подойдёт ли этот рекламный инструмент именно для вашего бизнеса. Читать далее Достоинства и недостатки таргетированной рекламы Facebook

Настраиваем воронки аудиторий в официальной рекламе Инстаграм

 

voronka-1024x704

Как правильно попасть в свою целевую аудиторию в таргетированной рекламе Инстаграма и Фейсбука, используя воронки? Они являются ключом для успеха любых рекламных кампаний, и не только в соцсетях. Воронки позволяют нацелиться на верную аудиторию и подготовить для нее релевантный контент так, чтобы вы могли сконвертировать «холодных» клиентов, не знакомых с вашим брендом, в тех, которые будут готовы покупать. Дальше — о том, как тратить минимум бюджета, где искать ЦА и получать с рекламы максимум дохода. Читать далее Настраиваем воронки аудиторий в официальной рекламе Инстаграм

Почему Instagram Stories – золотой инструмент для любого бизнеса

12

Ранее мы уже рассказывали о появлении Instagram Stories и о том, как можно применять новый функционал для личных страниц и бизнеса. Но мы не раскрыли главный его плюс: это то, что «Рассказы» ранжируются в хронологическом порядке, в отличие от постов в новостной ленте. То есть, вы опубликовали новое фото или видео – и все ваши подписчики сразу увидят уведомление о появлении новых рассказов от вашего аккаунта. «Рассказы» указываются в самом верху новостной ленты (круглые аватары и имена аккаунтов) и пользователь видит, кто из его кумиров разместил что-то новенькое. Читать далее Почему Instagram Stories – золотой инструмент для любого бизнеса

5 полезных приложений для профессиональной обработки фото для Инстаграм

7

Обработка фото для Инстаграм – это как медитация.  Когда вы ожидаете свой заказ в ресторане, едете в метро, стоите в очереди, можно занять этот промежуток свободного времени чем-то полезным с помощью смартфона. И получить от этого немало удовольствия, делая свои снимки более качественными и презентабельными, даже если камера телефона оставляет желать лучшего. Далее – о том, какие приложения для смартфона можно использовать для обработки фото. Читать далее 5 полезных приложений для профессиональной обработки фото для Инстаграм

Как узнать лучшее время выхода постов для вашей ЦА

В этой публикации опять вернёмся к наболевшему: к ранжированию ленты. Время дня, в которое вы публикуете посты, напрямую влияет на величину охвата. В каждом бизнесе оно индивидуально. Если размещать контент в часы пиковой активности вашей ЦА, показатели охвата, лайков и комментариев увеличиваются. Вместе с ними охват растет ещё больше из-за нового алгоритма показа постов в новостях. Однако он — всё ещё «тёмная лошадка» для блогеров. Скорее всего, количество «сердечек» — не единственный фактор. В статье мы расскажем, как найти самое удачное время для публикаций постов и увеличить за счет этого количество касаний с аудиторией. Но для начала – об особенностях ранжирования. Читать далее Как узнать лучшее время выхода постов для вашей ЦА