Официальная реклама Инстаграм: принцип работы и формат объявлений

1 октября появилось долгожданное для многих рекламодателей событие: в Инстаграм запустили официальную рекламу. Какова же её эффективность по сравнению с другими источниками мобильного трафика? Сотрудники соцсети провели 475 рекламных кампаний. Показатель эффективности оказался в 2,9 раза выше нормы, установленной для онлайн рекламы аналитическим агентством Nielsen.

Новый формат «Карусель» позволяет рекламировать сторонние веб-страницы через посты социальной сети. При всём этом, можно выставлять узкий таргетинг на свою целевую аудиторию, включая гео, половозрастные характеристики, интересы. Настройки здесь такие же, как и в рекламе на Фейсбук.

Кому подходит официальная реклама в Instagram

Учитывая то, что 70% российской аудитории здесь составляют женщины, с помощью Инстаграма целесообразно продвигать бизнесы, ориентированные на женскую аудиторию. Мужская часть пользователей здесь тоже присутствует, но в меньшем количестве. Попробовать таргетироваться на неё можно, но объявление будет иметь небольшой охват.

mediaplanerist

Таргетированная реклама особенно полезна для бизнеса, имеющего локальный характер (например, для ресторанов, бутиков и пр.). В настройках показа можно выбрать страну и город своей ЦА.

Поскольку Инстаграм – мобильная платформа, в ней можно рекламировать всё, что относится к миру смартфонов: приложения, игры, аксессуары, гаджеты для телефонов и т.п.

Увеличения количества подписчиков средствами официальной рекламы, однако, добиться трудно. Функционал сервиса этого не предусматривает. Так, например, Сбербанк с этой целью указывал в посте ссылку на свою страницу в веб-версии. Для подписки на неё необходима авторизация именно в версии Инстаграма для ПК, в то время как рекламируемая аудитория «сидит» в соцсети через мобильные устройства. Вряд ли пользователям захочется проделывать столь долгий путь, чтобы стать подписчиком Сбербанка.

Как выглядят рекламные посты в Instagram

v-instagram-zapustili-reklamu

Они показываются в новостной ленте пользователей вместе с изображениями из аккаунтов, на которые они подписаны. Слева вверху будет показываться кликабельный значок вашего Инстаграм-аккаунта, справа – значок, указывающий, что это реклама.

Внизу справа размещается кнопка для призыва к действию, после клика по которой пользователей перебрасывает на целевую страницу. Большую часть экрана занимает изображение размером 640х640 пикселей, которое выбрано для поста. В случае формата «Карусель» можно загружать несколько изображений в рекламе. Их пользователь при показе объявления сможет просматривать по очереди. Достоинство «карусели» в том, что можно показать товар с разных сторон или представить несколько его преимуществ.

Непосредственно под изображением располагается текст рекламы. Он короткий и как правило состоит из 1-2 предложений общей длиной до 175 символов. При этом, URL адреса в описании оставлять не рекомендуется: они не кликабельны. Ссылка указывается в вашем рекламном кабинете и переход на неё осуществляется после клика по кнопке в посте.

instagram-primer

Как работает реклама

Чтобы настроить кампанию, необходимо иметь 2 аккаунта: Facebook с рекламным кабинетом и Instagram профиль вашего бизнеса. После завершения всех настроек и прохождения модерации, объявление начинает откручиваться. С привязанной карточки рекламодателя списываются средства за показы или клики по установленной им цене.

Реклама показывается только для тех аккаунтов, которые привязаны к Facebook, поэтому людей, которые видят рекламу, немного меньше, чем всех пользователей Инстаграма в целом. Кроме того, посты рекламодателей доступны только пользователям, которые просматривают ленту с устройств с операционными системами iOS и Android. Всем остальным реклама не видна.

Вопрос цены

Поскольку рекламодатель сам выставляет цену клика/показов, то конкретную цифру назвать сложно. Минимально можно выставить 1 цент за клик. По некоторым данным, можно добиться оптимальной стоимости клика 16-30 центов при грамотной организации рекламной кампании, тестировании и выявлении прибыльных промо-материалов. Многое зависит и от времени открутки объявлений, тестировании разных групп целевых пользователей, тематики самого бизнеса и т.п.

Стоит также учитывать и то, что дешёвые клики не всегда дают прибыль. Нецелевой трафик даёт большой процент отказов и минимальную (или вообще нулевую) конверсию. Клик за 30 центов может принести гораздо больше прибыли, чем за 1 цент, хотя бывает и наоборот.

Какой можно сделать вывод?

Официальная реклама в Инстаграм, даёт возможность выставлять узкий таргетинг, но всё же имеет некоторые недостатки. Например, после остановки открутки объявление убирается, в то время как при рекламе через блогеров и лидеров мнений  пост остаётся, продолжая собирать остаточный трафик. Но по большей части, таргетированная реклама оправдывает вложенные средства, даже потому, что вы всегда контролируете как процесс рекламы, так и ее результат, чего никак нельзя сказать о рекламе через платные посты.

Отслеживая, от кого приходят конверсии через системы аналитики, вы можете узнавать и сегментировать свою ЦА, подбирая для каждой группы наиболее релевантное объявления. А при наличии опыта в настройке и пониманием того, кто и как конвертируется, можно выставлять узкий таргетинг на каждую группу пользователей в официальном таргете Инстаграм.

P.S. Мы подготовили для вас подробное руководство по настройке и запуску официальной рекламы в инстаграм.

cкачать подробное руководство

Скачивайте скорей, запускайте таргет и получайте приток новых клиентов для вашего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *