Новый плейсмент на Facebook — Instagram Stories

stories

Мы уже писали о функционале рассказов Инстаграм и о том, как их можно использовать для бизнеса. Теперь появилась еще одна очень ценная возможность – рекламироваться с помощью Instagram Stories через Фейсбук. Дальше – в подробностях о том, чем этот инструмент отличается от обычной таргетированной рекламы в Фейсбуке и от бесплатной функции Instagram Stories.

Особенности рекламы через Instagram Stories

Отличие платных Stories, создаваемых через интерфейс Facebook, от обычных в том, что их увидят не подписчики вашей страницы в Инстаграме, а пользователи, на которых вы нацелитесь средствами таргетинга и ретаргетинга. В объявлениях Stories они будут видеть надпись «Реклама» и ссылку на вашу страницу.

Настроить такой плейсмент возможно с помощью менеджера Фейсбука или Power Editor. Можно размещать фото или видео до 15 секунд.

Прелесть нового подхода в том, что пользователи еще не привыкли видеть рекламу в Рассказах. Это значит, что свою аудиторию будет легко привлечь. Главное – делать это естественно и не навязчиво. Пока Stories используют далеко не все рекламодатели, поэтому конкуренция тут минимальна. Однако есть и недостатки, но о них – чуть позже. А пока разберемся, как создать рекламу в Рассказах.

Соедините свой аккаунт в Инстаграме с Фейсбуком

Если вы этого еще не сделали, загляните в настройки бизнес-менеджера

1

Затем выберите люди – аккаунты Инстаграм.

2

И справа кликните «Заявить права на новый аккаунт…», после чего введите логин и пароль от своей страницы в Инстаграм. Затем свяжите ее с аккаунтом Фейсбука

3

Создайте объявления для «Рассказов»

При создании кампании выберите цель «Охват», задайте название и кликните «Создать рекламный аккаунт», выберите страну, часовой пояс и валюту.

4

Теперь вас перебросит на страницу задания настроек таргетинга, бюджета и форматов рекламы. Пролистайте чуть ниже до блока «Виды плейсмента». Здесь вы увидите сообщение о том, что можно использовать Instagram Stories.

5

Выберите «Редактировать плейсменты» и отключите все, кроме Instagram Stories. К слову, когда вы выбираете Рассказы, то другие варианты будут неактивными, и даже если вы захотите параллельно рекламироваться в Фейсбуке, то в рамках одной и той же группы объявлений это будет невозможно реализовать. И это правильно, поскольку каналы трафика нужно сегментировать для последующей аналитики.

6

После завершения всех настроек на этапе создания объявлений можно выбрать «Одно изображение» или «Одно видео».

7

Если вы выбираете первый вариант, то по рекомендации Фейсбука картинку лучше выбирать размером 1080 x 1920 (9:16).

Для видео также есть ограничение: оно должно иметь качество от 720p, соотношение сторон 9:16 и длительность не больше 15 секунд.

Затем по желанию можно задать теги и дать задачу Фейсбуку, чтобы он отслеживал конверсии с помощью пикселя.

8

После задания всех настроек жмем «Разместить заказ». Объявление готово!

С какой целью можно использовать рекламу в Рассказах

Так как вы не можете приводить людей на сайт, то единственная цель здесь – сделать так, чтобы люди запомнили ваш бренд или захотели подписаться на вашу страницу. С рекламой изображений сделать это сложнее, чем с видеороликами, так как Фейсбук не любит надписей на картинках (точнее, их нужно использовать по минимуму). Поэтому рекомендуем использовать для этой цели видеоформат. У вас есть 15 секунд, чтобы произвести впечатление.

Если вам больше подходит реклама с изображениями, то можно использовать небольшое количество текста на картинке и сделать ее яркой и эмоциональной (например, добавить на фото эмодзи-смайлы и прочие элементы оформления).

Вы можете создать индивидуально настроенную аудиторию с «Вовлеченностью» и в обычных объявлениях в дальнейшем использовать ретаргетинг на тех, кто просмотрел ваше видео.

Таким образом, Рассказы позволяют улучшить узнаваемость бренда и увеличить количество подписчиков. Инструмент пока еще «горячий», с низкой конкуренцией, поэтому его стоит протестировать.

Данная статья опубликована в цикле обучающих материалов по настройке таргетированной рекламы в Instagram и Facebook. Больше информации по тонкостям создания таргетинга можно узнать на нашем бесплатном вебинаре (переходите по ссылке, чтобы узнать подробности и записаться).