Новый функционал — Instagram Stories

instagram-storytelling

Начиная с версии 9.0.1, приложение Инстаграм получило новую функцию – «Рассказы», или Instagram Stories. С её помощью можно поделиться со своими подписчиками моментами жизни, которые произошли за последние сутки. Можно добавлять как фото-, так и видеоматериалы. При этом они удаляются спустя 24 часа. О том, почему это полезно для бизнеса в Инстаграм — читайте далее.

Подобный функционал есть у конкурента Snapchat. То есть, по сути, сотрудники Инстаграм во многом скопировали его и добавили в свое обновленное приложение. В отличие от привычных постов, рассказы нельзя комментировать или ставить к ним лайки.

К фотографиям можно применять фильтры, добавлять текст, эмодзи и выделять части фото с помощью разноцветных фломастеров. 123Добавляемые видео должны иметь продолжительность не больше 10 секунд.

Все фото и видеозаписи, сохраненные в истории, при её просмотре воспроизводятся друг за другом в режиме слайд-шоу. Можно редактировать их или удалять.

Возможности Instagram Stories

  • Есть статистика по пользователям, которые увидели вашу историю;
  • при желании можно опубликовать любой контент из рассказа в новостную ленту друзей;
  • нужный фрагмент истории можно сохранить;
  • если требуется ограничить доступ к истории для отдельных личностей, можно указать их профили, и она им показываться не будет.

1234

Для чего это нужно?

Как отмечают сотрудники соцсети в официальном сообщении, функционал «Историй» (или рассказов) позволит не хранить долго малозначительные фото- и видеоматериалы из жизни блогера и не публиковать их у себя среди основных постов в аккаунте. Они не попадают в ленту и поэтому не навязываются подписчикам. Если они захотят, то сами просмотрят ваш рассказ, перейдя в соответствующую вкладку на странице.

С точки зрения развития бизнеса в Инстаграме функционал «Рассказов» — это еще одна возможность прикоснуться к своим подписчикам и потенциальным клиентам. Если вы ежедневно будете публиковать материалы из повседневной жизни своего бизнеса, у вас появятся постоянные и лояльные наблюдатели. При этом вы не будете засорять ленту всех подписчиков и сосредоточитесь только на публикации очень важных новостей и полезного контента в ней. За счет этого вырастет качество витрины вашего аккаунта, а с ней – привлекательность для посетителей – потенциальных подписчиков.

Например, вы определенным образом обрабатываете фотографии для своей ленты, применяете какие-то фильтры, делаете профессиональную съёмку, чтобы они получались «с иголочки». Если какие-то фото и видео не соответствуют единой стилистике аккаунта, но вы хотите показать сделанные снимки без публикации на странице, сохраните их в «Рассказах» и сделайте анонс для своих читателей с приглашением просмотреть их. Напишите, что это «горячие» снимки, которые исчезнут через 24 часа – и срывайте куш просмотров.

В общем, идей для применения этого инструмента масса – стоит лишь найти им применение к своему бизнесу.

Чтобы еще больше повысить вовлеченность в вашем сообществе, мы подготовили некоторые приемы и лайвхаки:

скачать 9 шагов для повышения вовлеченности

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *