Мини-блогеры Инстаграм продают лучше, чем звезды-миллионники

Мини-блогеры в Инстаграм

Стратегия бизнесов в Инстаграм кажется простой: найти какую-нибудь звездную распиаренную личность с миллионами подписчиков, заплатить, чтобы она прорекламировала товар/услугу, и смотреть, как прибыль течет рекой на банковский счет. Верно? Не совсем.

Вторжение социальных сетей в нашу жизнь за последние годы дало брендам уникальный инструмент прямой коммуникации с покупателями. Такой возможности ранее не было никогда. Бренды намерены тратить свои бюджеты туда, где покупатели хотят с ними взаимодействовать. Соцсети – это мощный очаг для вовлечения клиентов в жизнь бренда.

Согласно исследованию агентства Markerly, реклама в миллионных аккаунтах звёзд – это не лучшее решение для большинства компаний. Конечно, огромное число подписчиков выглядит многообещающе: мы обращаемся сразу к обширной аудитории, которая за считанные дни должна давать увеличение продаж в несколько, а порой и в десятки раз. Однако, когда нужно прорекламировать продукт в той или иной нише, нужно найти личность, заслужившую доверие и любовь поклонников среди людей именно вашей целевой аудитории.

Узконишевые влиятельные блогеры в Инстаграм

Когда вы обращаетесь к влиятельным мини-блогерам с более лояльными подписчиками, чем у крупных звезд, это даёт вам преимущество. И вот почему.

Большая вовлеченность, чем в крупных аккаунтах

Многие возразят, что, чем больше количество подписчиков, тем больше вовлеченность. Однако с ростом их числа этот показатель, напротив, падает. Так, влиятельные личности с 1 000 – 10 000 подписчиков получают 4% лайков от их числа, в то время как звезды с аудиторией от 10 миллионов – всего 1,6% лайков. С комментариями такая же ситуация: десяти- и стотысячные аккаунты имеют в 4 раза большую вероятность получить комментарий, чем 10-миллионные.

Конечно, когда число фолловеров уменьшается, соответственно снижается и охват, но вовлеченность в соотношении с ними будет более высокая. И наоборот, с увеличением количества подписчиков вы получаете более широкий охват, но теряете количество откликов от них, которые напрямую влияют на лояльность к бренду и ведут к продажам.

Сотрудники Markely провели исследование и выяснили, что наиболее удачные аккаунты в плане вовлеченности – от 10 до 100 тысяч подписчиков. Здесь вы получаете достаточно широкий охват и высокую активность.

Реклама в блогах Инстаграм Реклама в блогах Инстаграм

Получение отдачи от инвестиций

Будем откровенны: мега-звезды не могут стоить дешево и способны опустошить бюджет продвижения начинающего бизнесмена. Например, у Ксении Бородиной с 2,1 миллионами поклонников в Инстаграм цена за выход рекламного поста составляет 100 тысяч рублей. У знаменитой Собчак пиар стоит примерно 250 тысяч, но ценник может взлетать в зависимости от рекламируемого товара. Так, реклама ювелирных изделий у неё может достигать 35 000 долларов. В среднем у крупных блогеров-миллионников цены разнятся в зависимости от звездных «аппетитов» и составляют 50 – 100 тысяч рублей.

За те же деньги можно пропиарить себя у нескольких мини-звезд и получить в разы более высокий ROI. К тому же, договариваться о рекламе с блогерами небольшого масштаба гораздо проще: они охотнее идут на контакт.

Приведем сравнение на примере отечественных знаменитостей. Представьте, что рекламируется спортивный бренд. Ему нужно анонсировать новую линейку обуви специально для футболистов.

Стоит ли платить Ксении Собчак с 3,6 миллионами фолловеров, чтобы она надела кроссовки и выложила фото с ними в свой Инстаграм? Или будет правильнее обратиться к одному из самых успешных российских футболистов Дмитрию Комбарову, чей аккаунт насчитывает более 53 тысяч поклонников этой игры? Конечно же, во втором случае за гораздо меньшие деньги они получают больший отклик именно среди своей ЦА.

Таким образом, стоит находить влиятельных личностей в мини-кругах, в которых обитают поклонники из узкой ниши (спортивной, модной, музыкальной, фотографии, детской и т.п.). Не нужно заглядываться на звезд мирового масштаба, среди поклонников которых могут находиться совершенно разные категории людей, в том числе не принадлежащие вашей ЦА. По крайней мере, на первых этапах бизнеса ищите для продвижения аккаунты звезд в своей сфере и следите, чтобы их страница не была замусорена частой и навязчивой рекламой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *