Кейс: раскрутка аккаунта по продаже охотничьего снаряжения

11

Вы тоже считаете, что Инстаграм – это площадка для гламурных девушек, которые ни дня не проживут без заливки селфи на свой аккаунт? На самом деле, взрослой мужской аудитории здесь тоже хватает, хотя и не в таких масштабах, как женской. Доказательство этому – 4700+ подписчиков, которые были привлечены нами за 1 месяц работы с аккаунтом. Тематика площадки —  Производство и продажа тактического и охотничьего снаряжения. Как нам удалось добиться этих результатов в такой непопулярной для Инстаграма нише? Мы расскажем далее.

Поиск целевой аудитории и массфолловинг/лайкинг

Нашей целью было найти людей, которым интересна тема оружия, охоты, а также служащих в силовых структурах (охрана, армия, пограничники и пр.), любители страйкбола и просто мужчины, увлекающиеся оружием. Сама фирма по продаже снаряжения находится в Екатеринбурге, но география доставки у неё – вся Россия, поэтому ориентируемся на россиян. После того как мы определились с целевой аудиторией, нужно было собрать базы пользователей для массового фолловинга и лайкинга c целью привлечения на площадку клиента.

Собиралась база с помощью специального софта, который парсил пользователей Инстаграма по заданным фильтрам. Мы подобрали популярные тематические площадки наподобие @ hunting_in_russia_official, @strikeballrussia и пр. Прошлись по тем, кто оставляет к своим фото хэштеги по нужным нам темам. Их тоже добавили в базу. С помощью заданных нами ключевых слов и софта отсеяли коммерческие аккаунты. Из тематических страниц, также с помощью программ, исключили неактивных юзеров (тех, кто не проявлял активности долгое время: не лайкал записи, не оставлял комментарии) и взяли в базу только активных.

Далее, мы использовали надёжные сервисы для масслайкинга и фолловинга по собранной базе. Учитывались все существующие лимиты Инстаграма, поэтому работа велась максимально безопасно. Из примерно 1000 приглашённых на аккаунт подписывалось до 100 человек в день. Неплохой результат, учитывая то, что базы ЦА подбирались очень тщательно, а сам аккаунт носит коммерческий характер (на информационно-развлекательные страницы по интересам подписываются охотнее).

Публикация контента

Помимо фотографий товаров, в сообществе в режиме отложенного постинга регулярно публикуются другие качественные фото, картинки развлекательного плана и видео по теме, а также фото с информацией из «закулисья» бизнеса: мероприятия, новости, фотографии склада продукции и т. п. Заказы принимаются прямо в комментариях под фото, там же происходит обсуждение товаров. Менеджер постоянно следит за появлением обсуждений и отвечает на вопросы подписчиков.

33

Хэштеги

К публикациям обязательно добавляются тематические хэштеги, поскольку они приносят дополнительный трафик, особенно, если запись засвечивается в поиске по тегу в самом начале списка (блок «лучшие публикации»). К русским хэштегам добавляются английские, поскольку русскоязычные пользователи тоже осуществляют поиск по ним. Из-за этого есть доля англоговорящего трафика, но эти юзеры тоже вносят вклад в развитие аккаунта, так как они тоже проявляют активность (лайки, комментарии).

Следует отметить, что у Стичпрофи собственное, и достаточно крупное, производство, есть магазины по всей России. Существует англоязычная версия сайта, а это значит, что производственные мощности позволяют отправлять продукцию на экспорт. Международная площадка Инстаграм как раз располагает всеми возможностями продвижения продукции за рубеж.

Помимо тематических, используются брендовые теги #stichprofi #стичпрофи, чтобы постоянные подписчики смогли узнавать посты продвигаемой страницы среди остальных, и осуществлять поиск новостей по ним.

22

Цели аккаунта и итоги

Целями продвижения были:

  • сосредоточить внимание ЦА на бренде;
  • завоевать доверие ЦА;
  • превратить подписчиков в клиентов;
  • обеспечить переходы с аккаунта на сайт;
  • удерживать внимание состоявшихся клиентов и стимулировать их к повторным покупкам.

Нужно сказать, что мы практически с нуля, начав публикации и продвижение с 25 декабря 2015 года, достигли этих целей. Увеличился приток юзеров на сайт с Инстаграма. Сейчас около 10-30 уникальных посетителей в день, причём, показатель отказов очень низкий, а время, проводимое на сайте, одно из самых продолжительных, по сравнению с другими источниками трафика. Появились и реальные клиенты с Инстаграма, пока около 20 заказов за месяц работы,  но нам есть куда стремиться, и с такими темпами роста скоро их станет гораздо больше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *