Кейс: продвижение giveaway-аккаунта

insta1

Конкурсы в Инстаграм – довольно простой и распространённый метод продвижения коммерческих аккаунтов. Но в данном кейсе мы пошли другим путём. Мы раскручивали не очередную коммерческую организацию, а аккаунт, который мог бы сам продвигать с помощью конкурсов различные бизнесы и зарабатывать на этом. На данный момент у нас 6,161 подписчиков-любителей бесплатностей, которые накопились за 1,5 месяца неспешной работы.

Использованные методы продвижения Giveaway-аккаунта:

  • Массфолловинг/масслайкинг по собранной базе;
  • продвижение конкурсов коммерческих аккаунтов за свой счёт при условии предоставления ими подарка;
  • проведение конкурсов в сторонних аккаунтах.

Рассмотрим каждый из способов отдельно.

Массфолловинг/масслайкинг

Для сбора базы ориентировались на женскую аудиторию, так как большинство аккаунтов в Инстаграм – женские, при этом они более активно участвуют в конкурсах. Предварительно мы, конечно же, наполнили аккаунт разными призами с условиями участия, чтобы у участниц был выбор.

insta2

Картинки конкурсов подписывали конкурсными хэштегами типа #giveaway #конкурс, а также тематическими тегами, описывающими рекламируемый продукт, например, #помада #ручнаяработа и другими. Только благодаря им на почти нулевой аккаунт подписывалось по несколько человек в день из поиска, но этого, конечно же, было мало.

Далее, мы перешли к выборке целевой аудитории. Использовали специальный софт для парсинга подписчиков тематических пабликов на тему моды/одежды/рукоделия/семьи/красоты и здоровья.  В качестве подарков выбирали в основном хэнд-мэйд продукцию, косметику.

Сначала была мысль взять юзеров из других подобных giveaway групп, но передумали. Аудитория там низкокачественная, поскольку использует свои аккаунты как площадку для размещения подобных конкурсов. Нам нужны «свежие» подписчики с живыми страницами, наполненными своими фотографиями и имеющие настоящих друзей. Кроме того, аудитория должна быть достаточно взрослой и платёжеспособной, поэтому набирали людей из пабликов на тему семьи, детей, рукоделия и т. п. Цитатники обходили стороной, так как там обычно собираются несовершеннолетние.

Далее, после сбора базы активных подписчиков и её фильтрации от «мёртвых», ботовых страниц и коммерческих аккаунтов, приступили к массфолловингу и лайкингу. Естественно, лимиты Инстаграма соблюдались. К тому же, выбирали такой софт, который имитировал ручной труд человека. Лайки и подписки осуществлялись через разные по длительности временные промежутки. В результате, каждый день приходило по 150-200 подписок, из которых около 10-20 участвовали в конкурсах страницы.  В дни, когда фолловинг не проводили (выходные, праздники), активность была несколько ниже, но всё равно приходили новые участники за счёт вирусности.

Когда набралось 2 тысячи подписчиков, мы решили, что не будем проводить конкурсы на своих товарах. Заказ/доставка вещей стоит денег и времени. Мы подумали, что лучше инвестировать в закупку рекламы, и при этом помогать другим бизнесам развиваться. Вот что мы сделали для этого.

Продвижение сторонних бизнесов за свой счёт

Алгоритм действий такой.

  • Связываемся с представителями коммерческих аккаунтов;
  • предлагаем им провести конкурс на нашей giveaway-странице с их подарком;
  • условия конкурса прописываем следующие: быть подписанным на 2 аккаунта (наш и клиента), разместить фото конкурса с уникальным конкурсным хэштегом;
  • продвигаем данный конкурс за свои деньги через платную рекламу в группах, в результате чего и мы, и наш клиент получаем новых подписчиков.

insta3

Таким образом, все остаются в плюсе: нам не нужно закупать подарки, клиенту нет необходимости самому настраивать рекламу и тратить на неё бюджет.

В целом, giveaway сообщество продвигается быстрее, чем обычное, из-за массового охвата, создаваемого самими подписчиками-участниками конкурса. При этом, эффективность платной рекламы и фолловинга возрастает в разы по той же причине. Сейчас мы начали извлекать прибыль из группы, размещая уже платную рекламу клиентов и реинвестируя заработанное в увеличение числа подписчиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *