Кейс: 6000+ любителей французских тортиков в Инстаграм

 

case1

Раскручивать женский аккаунт в Инстаграм – дело очень благодарное. Активная аудитория женщин, которой здесь большинство, очень охотно делает заказы, если бизнес раскручивается правильно и публикуемые фотки вызывают симпатию. Хотя в аккаунте, о котором сейчас пойдёт речь, среди покупателей есть и мужчины – те ещё сладкоежки!

Аккаунт zavarcake, о котором пойдёт речь, нацелен на продажу сладостей, а именно – головокружительных французских муссовых тортиков домашнего производства. 6000+ целевых подписчиков и регулярные заказы по Москве за пару месяцев продвижения — достойный результат!

Об аккаунте

Кто-то просто любит выкладывать красивые фотки в Инстаграм, а кто-то на этом ещё и деньги поднимает. Так и сделала молодая мама, которая решила завести аккаунт, чтобы выкладывать фото себя любимой и своего сына. Дальше – больше: появились фотографии вкусных блюд, приготовленных своими руками. А потом девушка обратилась в lead100gram, чтобы мы помогли ей продвинуть новое хобби в массы.

К слову, в Инстаграме посты с изображением еды – очень частое явление, которым не удивишь. Однако французские торты – это плод кулинарного искусства, который славится своим разнообразием, красотой и вкусовыми качествами. А если она приготовлена с душой и любовью к творчеству, то становится уникальным подарком ко дню рождения, 14 и 23 февраля, 8 марта… В общем, муссовые торты находят место на любом праздничном столе.

3

Методы продвижения

Поиск целевой аудитории

Проще назвать тех людей, которые не любят сладости, чем тех, кто без них не представляет жизни. Так поступили и мы. Собирая базу пользователей для массфолловинга, сразу отсеяли тематические страницы по ЗОЖ, бодибилдингу, сыроедению, веганству. И начали мозговой штурм по поводу того, кто в первую очередь может быть клиентом-любителем французских изысков.

  • Подписчики групп наподобие «Выпечка на дому», «торты на заказ» и т. п. Естественно, гео – Москва, так как лишь единицы поедут в столицу ради покупки тортика. К тому же, подписчики этих групп должны быть активными: ставить лайки, комментарии. Неактивные, а также коммерческие аккаунты, отсеиваем.
  • Люди, бывающие в определённых местах. В Инстаграм пользователи иногда отмечают на фото своё местоположение. Парсим тех, кто бывает в ресторанах, барах, пиццериях и т. п. Это довольно косвенная выборка, но в ней есть некий процент целевой аудитории. Люди, которые посещают подобные заведения, во-первых — любят вкусно поесть, во-вторых — не против чтобы для них кто-то приготовил, в-третьих – не экономят на еде, в-четвёртых – слишком заняты или не любят (не умеют) сами готовить.
  • Аудитория свадебных пабликов. Делаем выборку из людей, которые интересуются покупкой платьев, аксессуаров к свадьбе, услугами фотографов и пр. Они «обитают» в коммерческих и некоммерческих группах данной тематики.
  • Более широкая околоцелевая аудитория – это те же тематические паблики о кулинарии, любые другие женские группы и страницы о мамах/детях, так как аккаунт, подобный нашему (мама с ребёнком) хорошо привлекает женщин с детьми. Те из них, которые работают, физически не успевают приготовить своему чаду вкусный торт на День рождения, и уникальная домашняя выпечка на заказ для них – как спасение.

Как видите, чтобы собрать базу, нужно сегментировать свою ЦА на группы. Лучше всего составить портреты своих клиентов может непосредственно сам владелец бизнеса.

Массфолловинг/масслайкинг

После отбора аккаунтов ЦА, начинаем фолловить их, ставить лайки к фотографиям с помощью специального софта. Отметим, что не каждая программа, даже платная, может качественно работать, имитируя действия человека и соблюдая лимиты Инстаграма. Из-за этого аккаунты часто вылетают в бан. Имея большой опыт, мы сохраняем в целости аккаунты своих клиентов, безопасно преумножая их. В результате фолловинга/лайкинга на страницу подписывалось 100-200 человек из базы.

Ведение аккаунта

Вот основные действия, которые мы предпринимали.

5

  • Регулярная публикация профессиональных фото не только тортов, но и моментов из жизни девушки и её сына для повышения лояльности подписчиков.
  • Подпись фото тематическими хэштегами.
  • Общение с подписчиками в комментариях.
  • Лайки новых фотографий подписчиков для их вовлечения.

Планируем начать записывать короткие видео с клиентом.

4

Сотрудничество с другими коммерческими аккаунтами

Конечно, в каждой нише есть конкуренты, но можно сделать их и партнёрами. Мы выбирали наиболее интересные и активные коммерческие аккаунты в нише кафе/тортов/ресторанов/доставки еды в Москве с равноценными по количеству подписчиков страницами – и делали с ними взаимопиар. Конечно, эффект не настолько большой, как в пабликах от 100к подписчиков, но по 10-30 человек можно получить бесплатно.

Таким образом, сейчас у страницы 6000+ подписчиков, и почти все из них – москвичи. В день приходит по 2-3 заказа, по праздникам – больше, так что девушка уже планирует расширяться и берёт себе в помощники подруг, потому что иногда не успевает принимать заявки.

На этом всё, рекомендуем почитать про другие наши кейсы, например, про раскрутку аккаунта об охотничьем снаряжении.

2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *