Какие фотографии набирают больше лайков?

lajki-v-instagram

Как известно, восприятие цвета в рекламе влияет на её успешность и нередко способствует повышению продаж, запоминаемости бренда. Именно поэтому психологи постоянно проводят исследования, связанные с реакцией покупателей на цвета. Различные цвета способны также увеличивать или, наоборот, снижать активность подписчиков Инстаграм по отношению к вашему аккаунту при пролистывании новостной ленты. Далее – о том, какие фото получают наибольшее число лайков.

№1 — Синий цвет фото в Инстаграм

clarendon

Является преобладающим в постах, повышает количество положительных оценок на 24%. Он усиливает концентрацию внимания, и у смотрящего возникает ощущение, что тот или иной объект имеет важное значение. Вместе с тем, в отличие от красного, синий тон не несет в себе отталкивающего эффекта, поскольку он не агрессивен.

№2 — Красный и оранжевый цвета

Они, напротив, набирают меньше всего «лайков», поэтому используйте их в фотографиях по минимуму.

Однако красный может оказывать и положительное воздействие: при прямой рекламе он вызывает желание сделать что-либо, например, приобрести товар или заказать услугу. Этот цвет очень сильно притягивает к себе внимание и толкает на инстинктивные, основанные на эмоциях и желаниях, поступки. В рекламе красный оттенок используют для мужской продукции, поскольку он среди мужчин всегда считался знаковым. Однако не следует перебарщивать: красный, используемый без меры, вызывает агрессию.

redcolour-instagram

Оранжевый тон заряжает оптимизмом и при этом дарит умиротворение, гармонию. Используется в сфере рекламы детских товаров, медикаментов, в образовательной сфере. Однако в большом количестве он вызывает негатив, утомляет и раздражает, как и красный.

№3 – Ненасыщенные фотографии в Инстаграм

Фото, которые имеют слабую насыщенность, наиболее популярны по количеству лайков. Поэтому необходимо с умом выбирать фильтры приложения Инстаграм для обработки фотоконтента. Например, снижают насыщенность фильтры Rise и Walden, а делают фотографии более «сочными» — Hefe и Kelvin. Их не рекомендуется применять, если вы хотите набрать для фото как можно больше отметок «Нравится».

К слову о самых популярных фильтрах. Сервис Canva провел исследование, взяв за основу около 1 000 000 снимков, которые были обработаны. Самым популярным по числу лайков оказался фильтр Clarendon.

clarendon-filtr

Его активно используют в 119 странах. Clarendon также является излюбленным в США.

clarendon2

Вторым по популярности считается фильтр Juno: его выбирают жители 38 государств, а третье место выиграла Valencia (20 стран). Её наиболее часто применяют для съемки природы. Кстати, сейчас более популярен тренд с хэштегами #nofilter и #nofilterneeded, то есть фотосъемка без фильтров. Он касается, в основном, пейзажной съемки.

№4 – фото, где преобладает один цвет

Фотоконтент, в котором во всей фотографии преобладающим является один цвет, а не совокупность цветов, набирает на 40% больше «сердечек». По статистике, подобных фото в Инстаграм всего 9%, поэтому смело ловите момент – и получайте лайки.

preobladanie-cveta-insta

preobladanie-cveta-insta2

№5 – темные vs светлые снимки в Инстаграм

Согласно исследованиям, темные фото на 25% менее популярные, чем светлые, поэтому они собирают меньше социальных сигналов от подписчиков.

temnoe-svetloe-lajki-v-instagram

И напоследок – экспериментируйте с текстурами, накладывайте их на фото, поскольку удачные фотографии с текстурами получают на 80% больше отметок «нравится».

Не забывайте ставить собственные эксперименты с фотоконтентом, поскольку каждый бизнес индивидуален и то, что не работает у других, может показать эффективность у вас, и наоборот. Всегда наблюдайте за тем, какие изображения наиболее привлекательны для подписчиков, и какие им не нравятся. Первым уделяйте больше внимания, вторые исключайте или ограничивайте их постинг. Экспериментируйте с видами контента в Инстаграм, поскольку разнообразный аккаунт всегда вызывает интерес.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *