Как вести аккаунт в Инстаграм: приёмы создания контента

instagram

Как завлекать в аккаунт именно таких подписчиков, которые в будущем будут у вас покупать (и делать это с удовольствием)? В этом поможет качественный контент в большом количестве. Его создание — творческий процесс, который учитывает потребности целевой группы пользователей и её особенности.

Так, например, в 60-90% случаев на первоначальную (положительную или отрицательную) оценку продукта влияет цвет, причём на мужчин и женщин разные цвета воздействуют по-разному. В статье мы расскажем, каким именно образом это происходит, и раскроем несколько других секретов.

Настроение в фотографиях

Как достучаться до своих подписчиков? Через настроение. Если аккаунт вызывает у людей приятные эмоции, он будет обрастать подписчиками, лайками, комментариями и клиентами. Эстетическое наслаждение, юмор и возможность самовыражения – вот 3 основные вещи, за которыми люди приходят сюда.

Именно на этом и следует делать акцент в продвижении любого бренда/товара/услуги, именно с этого стоит начинать. Возьмём, например, аккаунт всем известного Яндекса. Многие посты в нём заставляют улыбнуться, а хорошее настроение повышает лояльность подписчиков и активность со всеми вытекающими последствиями.

1

Что делать, чтобы вас заметили в Инстаграм? Первое – это постить радующие глаз фотографии (креативные, необычные), показывать в них забавные истории о жизни компании. Второе – это продвигать аккаунт различными способами, начиная от «серого» массфолловнига (желательно только на первых порах) и заканчивая платной рекламой и конкурсами.

Причём, первое должно быть действительно на 1-м месте: со скучными, «безжизненными», низкокачественными фотографиями вы никогда не получите живую аудиторию потенциальных клиентов (разве что, с огромными вложениями средств).

Игра с цветом создаёт нужное настроение.

В исследовании, проведённом ведущими мировыми маркетологами, говорится, что в 85% случаев на решение о покупке влияет именно цвет. Так, женщины не любят коричневый и ярко-оранжевый цвета (35% опрошенных). Синий, фиолетовый и зелёный (в порядке убывания) привлекательны для женских глаз.

2

Мужская половина опрошенных показала, что их раздражает коричневый, ярко-оранжевый и фиолетовый цвета. Черный, тёмно-синий у мужчин числится в приоритете, поскольку эти тона ассоциируются с силой и мужским началом.

1

Будьте полезны

Узнавайте, чем интересуются ваши подписчики, и давайте им это. Можно публиковать лайфхаки наподобие тех, что есть на странице @lifehackpub. Короткие, но интересные видео вызывают сумасшедший отклик.

3

4

Так, если у вас аккаунт ресторана, пусть шеф-повар поделится одним из своих секретных рецептов. Если вы продаёте одежду, давайте советы ведущих стилистов, например, по подбору аксессуаров к ней и так далее.

 6

Создавайте вдохновляющие посты и цените юмор

Вы продаёте кроссовки? Пусть фотография говорит о продукте, а надпись на ней — о его ценности для человека. Например, фото обуви можно связать с высказыванием мудрых людей о путешествиях или здоровье. Юмор поможет сформировать положительное отношение к бренду.

5

7

Таким образом, есть много способ преподнести товар и ценности бренда, не затрагивая прямую рекламу. Ведите аккаунт в Инстаграм, косвенно воздействуя на подписчиков через разные приёмы — и тогда они будут думать, что сами приняли решение о покупке.

Для успешного начала мы подготовили для вас 3 простых шага:

скачать 3 шага для старта по оформлению сообщества

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *