Как быстро получить «тёплую» базу e-mail подписчиков через Instagram

1Один из высокоэффективных каналов продаж — e-mail рассылка. Она используется в инфобизнесе, продаже товаров и услуг. Целевой аудитории предлагается ценная бесплатная информация  за подписку. Интерес и лояльность таких подписчиков возрастает, они становятся «тёплыми» (то есть, более расположенными к покупке платных предложений).

В то же время, «холодный» подписчик изначально скептически настроен к вашему бизнесу и не намерен покупать. Один из молниеносных способов получить «тёплую» подписную базу в e-mail рассылку — это бесплатные марафоны в Инстаграм. С их помощью стоимость подписчиков опускается в разы, а % их перехода в разряд покупателей возрастает.

Если вы будете собирать e-mail адреса фолловеров из своего Инстаграм-аккаунта, то получите дополнительную точку соприкосновения со своей аудиторией, будете чаще взаимодействовать с ней.

Задачи, решаемые с помощью марафона:

  • набор подписчиков в e-mail-рассылку;
  • набор подписчиков в Instagram-аккаунт;
  • их подготовка к продаже платных продуктов/услуг.

Марафоны как источник подписчиков для инфобизнеса

Интернет-марафон – это мероприятие, объединяющее множество участников. В его рамках каждый день проходят онлайн-вебинары или выдаются ценные пошаговые рекомендации. Как правило, предлагается чёткое пошаговое руководство, выполняя которое, ученики добиваются результатов за несколько дней. Самые успешные из них получают призы. И информация курса, и подарки должны быть интересны и очень актуальны для участников.

2Например, в рамках марафона планируется провести мастер-класс по рукоделию. Организатор – компания, которая занимается изготовлением hand-made декора для интерьеров. Целевой аудиторией, на которую ориентирован марафон, являются взрослые женщины, возможно, имеющие семью, детей и, может быть, внуков. Нетрудно предположить, что в качестве темы для марафона стоит выбрать какое-то пошаговое руководство по созданию, например, экслюзивных вязаных ковриков или пледов. Победитель – автор самого креативного изделия по мнению жюри.

Итак, мы продумали идею марафона, создали суперполезный обучающий мастер-класс, но как с его помощью привлекать ЦА и заманивать её в подписчики?

Алгоритм действий по генерации подписчиков

Итак, у нас 3 цели: набрать фолловеров для Инстаграм, подписчиков в базу е-мэйл адресов и что-нибудь продать (например, полный курс вышивания крестиком, похудения, успеха, поисков любви, заработка или какой-либо товар).

  1. Запускаем марафон в своём аккаунте. Делаем привлекательную зазывающую картинку с подробностями акции в подписи.
  2. В ней пишем, что для участия нужно быть фолловером нашего аккаунта и активным подписчиком рассылки (с подтверждённым e-mail). В ней каждый день участникам приходят на почту обучающие материалы с алгоритмом действий или письма со ссылкой на живые вебинары. Участникам нужно выполнять всё, что им говорят авторы/спикеры марафона. Промежуточные и конечные результаты занятий ученики могут выкладывать в свой Инстаграм в виде фото с описанием, уникальным хэштегом мероприятия и ссылкой на рекламируемый аккаунт вида @account.

4

  1. Начинаем рекламную кампанию. Отбираем тематические страницы в Инстаграм, на которых «живёт» наша целевая аудитория, а также аккаунты звёзд и лидеров мнений. Они нужны для покупки рекламных постов с анонсом мероприятия. Также, запускаем рекламные письма в e-mail рассылках по нашей тематике.
  2. По окончании марафона совет жюри решает, кому дарить подарки. Помните, что чем сложнее задания, тем более ценным должен быть приз. Люди должны гореть желанием принять участие. Иногда сама информация в марафоне может быть настолько ценной, что участники будут подписываться только ради неё, и призы в таком случае необязательны.
  3. В результате проведения марафона часть подписчиков просто отпишется, но остальные станут «тёплыми», так как они уже получили ту самую ценную информацию, которая помогла решить их проблему. Они знают вас в лицо и готовы взаимодействовать и дальше с тем контентом, который вы будете предлагать: открывать письма, читать ленту в Инстаграм, покупать платные предложения. Очень важно, чтобы марафон дал участникам положительный результат, и они захотели добиться ещё большего с помощью ваших платных курсов или товаров. Например, если это марафон по интернет-бизнесу, то нужно помочь людям сделать первые продажи, например, за 5 дней. Очень важно оговорить сроки и дать точные цифры.

3Таким образом, подписчики из Инстаграма представляют большую ценность для бизнеса. За счёт подачи бесплатного контента высокого качества отдача от инвестиций получается существенно выше, чем при использовании обычной рекламы или giveaway-розыгрышей. Если грамотно подойти к делу, то стоимость подписчика e-mail рассылки можно довести до 5 рублей благодаря ценности материала и вирусному эффекту, в то время как обычно цена начинается от 20 рублей за подписчика.
Мы подготовили для вас руководство как повысить вовлеченность в вашем сообществе, которое можно скачать бесплатно и быстро реализовать на практике:
скачать 9 шагов для повышения вовлеченности

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *