Исследования: кто обитает в Инстаграм?

6

Еще в декабре 2014-го было заявлено, что число пользователей Инстаграм достигло 300 миллионов. Это при том, что еще в начале того года оно было на отметке всего 200 миллионов. В конце 2015-го в блоге соцсети было отмечено, что её используют уже более 400 млн. человек. Инстаграм быстро обошел по количеству приверженцев не менее известную соцсеть Твиттер, что очень заинтересовало крупные бренды.

Они стали активно продвигаться в Инстаграм, поскольку увидели воодушевляющие перспективы для раскрутки своего бизнеса. С тех пор большие и малые магазины, предприниматели и компании, предлагающие услуги, находят свою аудиторию здесь. Но кто же они – пользователи Инстаграм, приносящие прибыль многочисленным бизнес-направлениям?

№1 — Шопоголики1

По итогам опросов, которые проводили сотрудники сервиса Iconosquare, из 16 тысяч человек, использовавших Инстаграм в 2015 году, 70 процентов искали в мобильной соцсети бренды. Кроме того, люди часто делятся в социальной сети фотографиями своих покупок с друзьями, обмениваются с ними мнениями в комментариях, ставят лайки. 62% людей подписываются на брендовые аккаунты просто потому, что им нравится предлагаемая продукция.

Интересно, что 65% пользователей соцсети радуются, когда их любимый брендовый аккаунт ставит на них ссылку в своих постах, благодарит за фотографии с его продукцией и за положительные отзывы.

№2 – Активные пользователи

2

Аналитический сервис Socialbakers провел исследование, согласно которому отправленный 10 тысячам юзеров пост получил 331 отметку «нравится» и «репост». В то же время такой же Твит в Твиттере на 10 тысяч пользователей вызвал очень слабый отклик: всего 7 ретвитов. В соответствии с исследованием аналитиков сервиса L2, в последние годы юзеры Инстаграм были в 15 раз более активными, чем аудитория Фейсбука.

№3 – Современная молодежь

3

Согласно подсчетам трех известных аналитических брендов, 44 процентов пользователей от 18 до 29 лет и 28 процентов от 30 до 44 лет пользуются Инстаграмом, при этом 18–29-летние предпочитают листать его мобильную ленту и обмениваться фотографиями именно здесь, а не в Фейсбуке. Pew Research Center отмечал, что Инстаграм – место в основном для людей, которым менее 29 лет. Около 50% опрощенных в 2015 году людей в возрастной группе 18–29 лет отметили, что предпочитают заходить в эту соцсеть каждый день.

№4 – Образованные жители городов

4

Центр аналитики Business Insider отмечал, что чаще всего Инстаграм используют жители городов, в то время как сельские жители интересуются соцсетью не столь активно. Так, на селе в США на момент исследования в 2014 году было всего 11% взрослых пользователей, в то время как в городах этот показатель достигал 17%.

Сервис Iconosquare, проводивший опрос среди 16 тысяч юзеров в 2015 году, отметил, что 48 процентов из них являются профессионалами в своих сферах деятельности.

№5 – Иностранцы

5

Около 30% людей – жители США, а все остальные пользуются соцсетью за пределами этой страны. Бизнесам, которые работают на международных рынках, а также тем, кто занимается экспортом или импортом, стоит обратить внимание на возможности Инстаграм. Сейчас, благодаря выходу официальной рекламы, можно настроить подробный геотаргетинг на людей, которые находятся в конкретной стране, регионе, городе.

К слову, в России более 13 миллионов людей пользуются этой соцсетью, и бизнесы активно тянутся сюда, чтобы заполучить своих клиентов.

Подведем итог

Даже если у вас нет собственной брендовой страницы в Инстаграм, пользователи всё равно делятся впечатлениями о вас, если бренд уже имеет свою аудиторию и существует не первый год. Люди распространяют информацию о том, какие вещи они приобрели и какими услугами воспользовались, с помощью фото- и видеоматериалов с хэштегами брендов. Используйте их для поиска отзывов о своей компании или о конкурентах, подмечайте их сильные и слабые места, изучайте популярность, чтобы найти товары с повышенным спросом.

Если у вас молодая целевая аудитория, рекомендуем развивать собственную страницу, потому что в столь активной соцсети можно быстро заработать себе имя и повысить узнаваемость бренда. В помощь для старта – несколько полезных советов о том, как вести аккаунт в Инстаграм.

Ну и на последок вот вам полезный чек лист по созданию контента, кто еще не прочитал, качайте быстрее:

скачать чек-лист по видам контента

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *