Достоинства и недостатки таргетированной рекламы Facebook

facebookads

Почему для развития бизнеса стоит попробовать таргет в Фейсбуке? Потому что этот источник трафика ещё не слишком популярен в рунете. Конкуренции в нём очень мало, качество трафика на высоте, очень гибкие настройки таргетинга и ретаргетинга, которые реально работают, а также массовый охват: можно создавать рекламу для пользователей Фейсбука из любой точки мира. Остановимся подробнее на каждом из достоинств, отметим особенности этого источника клиентов и раскроем недостатки. В результате вы поймёте, подойдёт ли этот рекламный инструмент именно для вашего бизнеса.

Достоинства таргета в Фейсбуке

Качество. Очень качественный трафик для тех, кто умеет его настраивать. Отсюда высокие конверсии.

Малая конкуренция. Информации о настройке рекламы в Фейсбук почти нет, очень мало качественных обучающих курсов. Более популярны сейчас с Яндекс.Директ, РСЯ, таргетинг Вконтакте и прочие рекламные инструменты. По ним можно найти обучающие материалы даже в свободном доступе. Поэтому в этих источниках трафика множество бизнесов конкурируют между собой. Если вы настраивали рекламную кампанию в Яндексе по высококонкурентному запросу, то знаете, насколько дорого и сложно пробиться туда с минимальным бюджетом.

Фейсбук по сравнению контекстной рекламой или таргетом Вконтакте – непаханое поле, которое стоит изучить. Ниши с большой конкуренцией здесь продвигать проще, чем в уже «уставших» источниках трафика.

Относительно быстрая модерация. В РСЯ или MyTarget (в большей степени) объявления могут не пропускать долгими днями и часто отклоняют по непонятным причинам. В Фейсбуке такого нет. Модерация происходит в 2 этапа: сначала кампанию быстро сканирует робот, потом в течение 6 часов человек проверяет ваш рекламный аккаунт, и при успешном исходе последующие промо-материалы подтверждаются очень быстро. Не нужно ждать несколько дней, чтобы запустить рекламную кампанию.

Быстрота настройки. Для человека с опытом создания рекламной кампании в Фейсбуке настроить её и запустить довольно просто. От начала настройки до получения первых кликов проходит максимум часов 6. Однако для этого нужен навык, поэтому новичкам настройка даётся сложнее.

Любое ГЕО. Рекламодателю доступен трафик с любой точки мира, где есть пользователи Фейсбука.

Facebook — это открытый путь на зарубежные рынки, если вы планируете расширять бизнес или, например, занимаетесь инфобизнесом (продаёте свои курсы, проводите обучающие тренинги, даёте консультации жителям разных стран).

Гибкие настройки интересов, которые реально работают. Можно показывать объявления тем, кто бывает за границей, пользователям, у друзей которых скоро День рождения и т. п. Подобных инструментов таргетинга много, причём нецелевого трафика, который не соответствует заданным настройкам, попадается крайне мало. Всё потому, что Фейсбук имеет одну из лучших в мире систем сбора данных о своих пользователях. Благодаря этому у рекламодателя есть огромный потенциал для оптимизации кампаний. О нём мы упоминали ранее в статье про воронки аудиторий.

Недостатки рекламы на Facebook

И, конечно, у рекламы Facebook есть свои особенности, которые многие могут посчитать недостатками, особенно новички.

  • Модерация не пропускает рекламу сомнительных товаров, например, «волшебные» средства для похудения, чаи от диабета, дешевые реплики часов знаменитых брендов. Зато отлично одобряются «белые» товары и услуги, инфобиз. Занимайтесь честным бизнесом – и перспективы Фейсбука для вас откроются.
  • Сложность настройки. Начинающему рекламодателю тяжело разобраться в инструментах таргетинга и настроить код пикселя на сайте, чтобы он отслеживал трафик с Фейсбука для последующего ретаргетинга. В общем, нужно потратить время, чтобы разобраться в тонкостях настройки кампаний.

Таким образом, если вы не пасуете перед трудностями и имеете представление о маркетинговых стратегиях оптимизации рекламы, то данный инструмент может привести к вам массу клиентов как с Фейсбука, так и с официальной рекламы в Инстаграм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *