Через тернии к звёздам: как мы штурмовали неприступный Инстаграм

shutterstock_8864278
Почему впустую сливаются десятки тысяч рублей рекламного бюджета?

В бизнесе редко встречаются быстрые и стремительные взлёты. Нелегко было и нашей команде молодых, и ещё «зелёных» специалистов. Мы начали пробиваться сквозь тернии интернет-рекламы ещё в 2012 году со всей её неоднозначностью и нюансами, а два года назад занялись и Инстаграмом. Поначалу натыкались на подводные камни интернет-рекламы,

пока не поняли одну истину…

Мы бы бросили затею создать агентство интернет-рекламы, как и сотни других стартаперов, чья попытка обернулась оглушительным провалом. Однако понимание того, что слив бюджета — это инвестиция в собственный опыт, давало силы для движения вперёд.

С головой в Инстаграм

Пару лет назад мы, как и все, ринулись осваивать перспективный и малоизученный Инстаграм: массфоловингом, который тогда тоннами генерировал подписчиков без угрозы бана, набивали страницы своих клиентов. Продажи шли, но не у всех. Базы подписчиков получались «холодными» и активность была вялой. Чтобы «расшевелить» спящую базу и натолкнуть на покупки, приходилось ещё по несколько месяцев с ней работать. А это – расходы на контент-стратегию, время, нервы…

(Ещё бы – месяцами ждать, не зная, «выстрелит» ли выбранный подход)

Постепенно мы пришли к осознанию, что массфоловинг – это баловство, которое нужно только на старте для экономии бюджета. Потом поняли, что этот метод даже способен «подмочить» репутацию. Какой уважающий себя бренд будет рассылать спам?

Тогда мы одними из первых начали осваивать рекламу у лидеров мнений и звезд, в тематических аккаунтах, постигали взаимопиар.

Информации было мало, приходилось набивать шишки.

И, опять же, все эти методы срабатывали далеко не для всех страниц, но если работали, то давали ошеломительный результат: 100-200-500 подписчиков за пару дней, которые охотно конвертировались в продажи.

 

Но где же тот священный грааль, который подошел бы для всех бизнесов?

Потом – О ЧУДО – вышла официальная реклама. Можно было задать очень подробный таргетинг на целевую аудиторию, подробнее изучить статистику переходов и конверсий. Однако даже таргетированная реклама срабатывала не всегда… То, что приносило сочные плоды в одном аккаунте, в другом давало лишь тотальный слив бюджета в минус.

Руки опускались, клиенты уходили… Пока однажды мы не поняли свою ошибку.

Слабым звеном наших клиентов было отсутствие самого сообщества бренда, а это: некачественные фото, отсутствие видео, агрессивная реклама, недостаток общения с аудиторией, вовлечения в жизнь страницы и просто «вялые» и скучные материалы…

Мы начали применять свои собственные маркетинговые разработки.

Почти полностью отошли от продаж «в лоб» и обратили внимание на нужды людей. Пришло понимание, что если нет контента и общения, то нет и живой аудитории, готовой покупать. Без него не было бы и социальных сетей.

Рестораны, фотографы, модели, бутики, турагентства, фитнес-тренеры… Всего мы продвинули 263 аккаунта, которые сегодня получают от 15 заказов в день. Команда Lead100gram не просто создает сообщества для брендов, но и делится своими секретными наработками через разработку персональной стратегии развития. Чтобы клиенты уже без помощи специалистов могли двигаться дальше.

Пока кто-то накручивает аккаунты ботами и балуется массфолловингом, мы выводим любые бизнесы на новый уровень. Главная цель – не только получение продаж, но и создание репутации, которая способна продавать сама, на полуавтомате.

Команда Lead100gram.ru