Бизнес-аккаунты Инстаграм приходят в Россию

Бизнес-аккаунт в инстаграм

Недавно Инстаграм заявил о том, что запускает бизнес-аккаунты. Это новый тип страниц, которые предназначены для онлайн-магазинов и прочих бизнесов. Особенность таких страниц в том, что здесь доступна подробная статистика и есть кнопка «связаться» рядом с «подписаться», с помощью которой пользователи смогут позвонить или отправить сообщение, сделать заказ или задать вопросы о продукции или услугах.

Сначала бизнес-аккаунты были доступны только в США, но постепенно новый функционал начинает распространяться по миру. Так, сотрудники Инстаграм отметили, что, начиная с 15 августа, он появился и в России, однако произошло это пока не у всех. Некоторые пользователи уже смогли испробовать свежую функцию, но вполне вероятно, что кому-то придётся ждать около двух месяцев, пока новшество доберётся и до его аккаунта.

Зачем и кому нужна бизнес-страница в Инстаграм

Соцсеть Инстаграм достигла отметки 500 млн пользователей по всему миру ещё в июне и продолжает активно развиваться дальше. В связи с этим возникла необходимость как-то разграничивать личные страницы и аккаунты, созданные для брендов и компаний. Понятно, что эти типы страниц преследуют совершенно разные цели: одни создаются, чтобы делиться фото- и видеоконтентом, другие – чтобы привлекать целевых клиентов и повышать количество продаж. Поэтому и функционал в обоих случаях должен отличаться. Инстаграм пошёл навстречу бизнесам путём увеличения количества возможностей. Однако, вполне вероятно, что владельцы соцсети видят в этом выгоду и для себя.

Screenshot_2016-08-24-18-27-33 Screenshot_2016-08-24-18-27-56

Какие новшества доступны бизнес-профилям

  1. Кнопка «связаться». В бизнес-аккаунте есть возможность отмечать адрес компании на карте, что особенно актуально для местных организаций – ресторанов, кафе и т. п. Также владельцы страниц могут добавлять e-mail и телефон для связи, которые будут всплывать при нажатии на кнопку «связаться».
  2. Встроенный инструмент аналитики показывает, какие посты вызвали наилучший отклик, каков охват публикаций, вовлеченность, сколько переходов по ссылке в описании компании, сколько мужчин и женщин, каково геоположение подписчиков, их возраст, предпочтительные дни недели и время посещений страницы.
  3. Можно указать направление своего бизнеса (тематику).

Screenshot_2016-08-24-18-25-40 Screenshot_2016-08-24-18-25-47

 

Всё это звучит очень заманчиво, и теперь вы сможете узнать, с какими группами людей вы контактируете ежедневно, подкорректировать маркетинговую стратегию под них и публиковать посты в то время, когда наблюдается пик посещаемости.

Есть некоторая закономерность в появлении этого предложения. У нас это было именно по тем аккаунтам, по которым была настроена официальная реклама Инстаграм (таргетинг). Видимо, Инстаграм дал такую возможность тем, кто пользуется бизнес-функционалом Фейсбука.

Какие сделать выводы? Тем, кто еще не освоил официальную рекламу, давно рекомендуем это сделать! А мы вам в этом обязательно поможем, если вы нам отпишете либо заполните заявку на сайте команды  Lead100gram.ru

Рекомендуем также испробовать в вашем бизнесе одно из громких нововведений, о котором мы писали в предыдущей статье, а именно -об Instagram Stories.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *