5 способов создания единой стилистики аккаунта в Инстаграм

1

Количество аккаунтов в Инстаграме растёт, поэтому пользователи становятся всё более избирательными к контенту. В их лентах мелькают сотни «безликих» фото. При этом большинство картинок никак не ассоциируется в сознании подписчиков с конкретными страницами. Создав единый стиль для своих постов, вы повысите узнаваемость бренда и опередите конкурентов. Лишь беглого взгляда на ваши фото будет достаточно, чтобы пользователь понял, кто их автор. Далее приведём несколько ярких трюков по созданию единого стиля аккаунта, вызывающих желание подписаться.

Итак, в сегодняшних реалиях контент должен быть:

  • цепляющим внимание;
  • необычным;
  • ассоциирующимся с вашим аккаунтом.

То есть постами вы завоёвываете интерес пользователей, и они начинают искать в своих новостях именно ваши публикации. В результате повышается охват и активность, что в свою очередь ведёт к улучшению видимости бренда в ленте. Поэтому каждая картинка должна вызывать ассоциации с вами. Единый стиль ведения аккаунта важен ещё и потому, что создаётся положительное первое впечатление при заходе на вашу страницу, а это сильно влияет на конвертацию посетителей в подписчиков.

Далее мы расскажем на примерах, какие существуют способы реализации единой стилистики в аккаунте.

№1 — Оформление цветом

Используется один или несколько одинаковых цветов на всех фотографиях. Повторение оттенков в каждой фотографии через некоторое время невольно начинает ассоциироваться у подписчиков с вашей страницей. Этот приём желательно использовать с самого начала ведения аккаунта и поддерживать единую концепцию постоянно. Цвета, которые вы избрали для всех фото, могут присутствовать на вашем логотипе. Таким образом, усиливается связь постов с брендом.

В этом аккаунте преобладает цветовая гамма белого, бледно-розового, коричневого и зелёного оттенков, которые прослеживаются частично или полностью во всех постах:

Screenshot_1

Здесь переплетаются голубой, коричневый и черный:

2

Необычно смотрятся яркие акценты на черно-белых или пастельных фотографиях.

3

4

№2 — Единый объект или персонаж

Превосходно работает на запоминаемость бренда создание единого объекта или персонажа, который становится любимцем широкой публики. Яркий пример, иллюстрирующий, как можно завоевать всеобщую любовь – это аккаунт @thetravelingmrfox. Забавная плюшевая лиса на фоне разных мировых достопримечательностей явно вызывает неподдельную симпатию.

5

Не менее привлекательными кажутся персонажи из семейства кошачьих в блоге, посвящённом взаимоотношениям человека и хищника (обратите внимание на количество лайков и комментариев):

6

№3 — Один и тот же фильтр для всех фотографий

Если по каким-то причинам первые два приёма вам не подходят, выберите один фильтр для всех публикаций. Можно использовать вариант из тех, что предложены Инстаграмом, или выбрать более профессиональную обработку. Фильтры также повышают узнаваемость вашего контента, при этом необязательно брать их из соцсети. Гораздо больший выбор вариантов предлагают сторонние мобильные приложения. Если вы хотите, чтобы все фото действительно получились уникальными, обратитесь за помощью к дизайнеру. Интересного эффекта можно добиться с помощью искусственно состаренных фотографий.

7

№4 — Единый формат фото, уникальная идея

Приём заключается в использовании одной и той же формы для всех или большинства фотографий. Чтобы понять, как работает приём, рассмотрим парочку примеров. Так, сегодня популярны селфи-снимки, которые можно увидеть, например в аккаунте компании Gopro.

8

Очень оригинальная и запоминающаяся идея воплощена в жизнь в аккаунте @muradosmann. Качественные фото и видео с женщинами из разных уголков планеты, которые ведут за руку мужчину к разным достопримечательностям мира, никого не оставят равнодушными.

9

№5 — Единство текстового оформления

Этот подход применим к большинству бизнесов. На фотографиях можно давать пояснения, размещать цитаты или названия, раскрывающие суть постов, ставить брендовые хэштеги и так далее. Выберите один шрифт, используйте единое текстовое оформление всё время. Постепенно люди начнут ассоциировать его с вашим брендом.

10

Заключение

В Инстаграм вводится алгоритм ранжирования ленты, поэтому скоро придётся бороться за внимание подписчика. Если ваш контент неинтересен и генерирует мало активности, то он будет показываться в новостях на последних местах. Вот почему сейчас стоит направить большинство усилий на качество постов и узнаваемость аккаунта в ленте пользователя. Если раньше достаточно было просто делать регулярные публикации, чтобы оставаться на виду у подписчиков и поддерживать нормальный охват, то сейчас нужно сражаться за первые места в ленте.

Как и в других соцсетях, степень уникальности идеи и качество её реализации определяет успех Инстаграм-аккаунта. Вы видели ряд примеров страниц, на которые хочется подписаться, потому что фото- и видеоматериалы в них будоражат воображение, вызывают эмоциональный отклик и повышают лояльность пользователей к рекламе.

Подумайте, чем можно «зацепить» вашего клиента, поскольку именно от этого будет зависеть охват и видимость поста в ленте. Успешные блоггеры из-за большой активности подписчиков со введением нового алгоритма ранжирования станут ещё более популярными. Неактивные аккаунты с «холодной» базой подписчиков, увы, будут задвинуты ещё дальше в тёмные и неприметные уголки Инстаграма. Понимание этого даёт мощный стимул к поднятию качества контента.

А для того чтобы перестать сидеть и ждать, пока за вас кто-либо создаст и наполнит сообщество, вот вам 3 простых шага для старта. Забирайте и начните уже делать свой бизнес с инстаграм:

скачать 3 шага для старта по оформлению сообщества

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *