Photographers are taking a picture of a film star

5 шагов для продвижения аккаунта в блогах звёзд

С помощью рекламы в аккаунтах знаменитостей можно поднять продажи в десятки и сотни раз. «Звёздная» реклама прекрасно работает, потому что:

  • на блоги звёзд подписываются десятки, сотни тысяч и даже миллионы живых людей;
  • там можно найти свою целевую аудиторию;
  • люди любят подражать своим кумирам (носить такую же одежду, как они, покупать такие же вещи и т.п.), чем мы и воспользуемся.

Сколько стоит такая реклама и как получить с неё максимальный профит? Об этом — далее в статье.

zvezdi-instagram-3

№1 Подготавливаем аккаунт.

Ваш блог, в котором вы продвигаете свои товары, должен быть «живым» и крайне интересным. Вот условия, при которых можно давать рекламу в звёздных аккаунтах:

  • Посетитель вашего блога сразу видит, что ваш товар действительно очень хорош, полезен, интересен и заслуживает внимания.
  • Должно быть как минимум 3 содержательных комментария под каждым фото (отзывы, вопросы о товаре, обсуждение его качеств и пр.).
  • У вас есть более 2 тысяч фолловеров.

Это необходимо, чтобы звезда сочла продукт действительно достойным внимания и захотела его прорекламировать не в ущерб своей репутации.

№2 Составляем портрет ЦА и подбираем аккаунты звёзд

Насколько хорошо вы знаете своего потенциального покупателя? Кто он – мужчина, женщина? Чем увлекается, чем живёт? Где находится, где работает? Сколько ему лет? И так далее.

Так, например, если вы реализуете женские молодёжные сумочки известных брендов, целесообразно найти певиц/актрис/моделей, которым стараются подражать молодые девушки. Если это детские товары, обратите внимание на популярных личностей, у которых есть дети. Например, вот это фото Анфисы Чеховой могло бы рекламировать детскую одежду или её платье:

zvezdi-instagram-2

Далее, подбираем звёздные блоги под нашу ЦА и оформляем всё в виде таблицы со столбцами:

  • ссылка на страницу в Инсаграм;
  • число фолловеров;
  • среднее число лайков;
  • контакты;
  • цена поста.

Если затрудняетесь найти такие блоги, можете посмотреть, например, вот этот список http://instagramm.ru/instagram-znamenitostey/. Там можно задать фильтр по категориям.

zvezdi-instagram-1

Собирая свою базу:

  • обращайте внимание не только на супер-популярных блогеров, но и на мини-звёзд: именно у них лучше всего пробовать рекламироваться на первых порах, пока не наберётесь опыта. Затраты на рекламу будут меньше.
  • следите, чтобы под фото звезды были русскоязычные комментарии, и чтобы она сама была русскоговорящей, если, конечно, ваш бизнес не ориентирован на зарубежного пользователя.

№3 Продумываем письмо с предложением о сотрудничестве.

От того, насколько хорошо вы продумаете текст сообщения, зависит отклик звёзд на ваше предложение. Как правило, связь происходит по электронной почте или whatsapp/viber. У крупных знаменитостей работают менеджеры, с которыми вы и будете общаться. У звёзд поменьше таковых нет, поэтому они сами выходят на связь.

Как составить текст письма?

  • В теме укажите «Предложение о сотрудничестве», «Хочу заказать у вас рекламу» или что-то наподобие этого, чтобы письмо не потерялось среди стен или тысяч остальных.
  • Обратитесь по имени и скажите, что следите за его/её блогом, что вам нравятся фотографии, размещённые там и т.п. Люди ценят внимание к себе и обожают, когда кто-то «подкармливает» их чувство собственной значимости.
  • Обязательно расскажите, что у вас за компания, товар, опишите лучшие качества своего бизнеса и продукта, которые могут быть интересны звезде.
  • И, собственно, изложите суть обращения, что хотите заказать рекламу, спросите, на каких условиях это возможно. Будет очень хорошо, если звезда попросит подарок от вашей компании за возможность опубликовать рекламный пост.

Вот пара примеров того, как Бузова рекламирует платье и маникюрный салон:

zvezdi-instagram-4

zvezdi-instagram-5

№4 Заказываем пост у звезды

Поначалу рекламируйтесь в небольших аккаунтах, у мини-звёзд, которые просят за рекламу меньше 10 тысяч рублей. Потом, когда наберётесь опыта, можно работать с более крупными блоггерами, стоимость рекламы у которых может достигать 60 тысяч рублей и более.

Итак, звезда должна сфотографироваться с вашим товаром, выложить фото у себя в Инстаграме и написать в комментариях свой восторженный отзыв о нём, а также дать ссылку на ваш блог вида @логин.

№5 Репостим фотографию звезды с товаром к себе

Репост можно сделать с помощью специального приложения или просто сделав скриншот экрана в мобильном: обрезаете его и публикуете в своём Инстаграме.

Если у вас есть группы в других социальных сетях, целесообразно разместить фотографию звезды с вашим товаром и там. Можно создать отдельный фотоальбом и постить туда коллекцию таких фото. При наличии оффлайн магазина напечатайте их, поместите в рамки и повесьте на видном месте. Такая звёздная коллекция наверняка заинтересует клиентов, заходящих к вам.

В следующей статье мы расскажем как правильно проводить конкурсы для инстаграм.

5 шагов для продвижения аккаунта в блогах звёзд: 1 комментарий

  1. В одном из постов об особенностях продвижения мобильных приложений я рассказывала о точном таргетинге как преимуществе Facebook перед другими рекламными площадками. Сегодня речь пойдет о механике кампании в соцсети — регистрации и настройках Facebook Business Manager.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *