3 очевидных секрета повышения вовлеченности и продаж в Инстаграм

vovlechennost

Вы знали, что Инстаграм населяет 500 миллионов активных пользователей в месяц? Однако добыть их внимание, выделить свою ЦА из многомиллионной толпы непросто. Хотя алгоритм раскрутки предельно ясен, многие не добиваются успеха. Почему? Потому что не хотят ежедневно прикладывать усилия в правильном направлении. Возможно, их подписная база растёт, но вовлечённость падает. Однако именно от неё зависит эффективность продаж.

Как её повысить? Раскроем 3 очевидные вещи, которые соблюдают далеко не все блогеры.

№1 – Размещайте посты в Инстаграм 1-3 раза в день

Лучший способ генерировать клиентов из Инстаграма – быть активным. Неудивительно. Но сколько конкретно раз в день нужно отправлять посты в ленту? Всё зависит от ваших целей. Так, по статистике ТОПовые аккаунты в среднем размещают 95 постов в месяц или по 3 в день.

Если вы хотите нарастить очень широкую аудиторию, обязательно публикуйте посты несколько раз в день, включая выходные. Но не нужно именно по 3 раза в день прикармливать ваших подписчиков. Например, дизайн-студия Homepolish сейчас наращивает по 2 тысячи фолловеров ежедневно, скармливая аудитории по 2 поста. При этом контент генерирует высокую активность. Так компании удалось привлечь посетителей естественным путём, за счет интересного контента и грамотного маркетинга.

1

Худшее, что можно сделать для наращивания базы – это купить фолловеров на сторонних сайтах. Даже если вам обещают, что они будут «живыми», они никогда не будут взаимодействовать с вами в естественном ключе. При искусственном продвижении можно получить взрыв лайков и комментариев наподобие «Вау!», «Круто!», «Милое фото!», однако реальная целевая аудитория увидит за ними лишь фальшивый спам. Кроме того, за накрутки Инстаграм банит аккаунты, и вы теряете не только «мёртвых», но и «живых» фолловеров. А это очень больно.

№2 – Применяйте алгоритм ранжирования в Инстаграм себе на пользу

lenta-v-instagram

Этим летом был введён алгоритм ранжирования новостной ленты. Теперь посты в ней появляются не в хронологическом порядке, а в приоритетном. То есть, наиболее интересные для конкретного пользователя (по мнению робота) публикации появляются первыми.

Вероятнее всего, вы в первую очередь увидите свежий контент от своих близких друзей, и в последнюю – от коммерческих аккаунтов, с которыми взаимодействуете достаточно редко, хотя и являетесь подписчиком. По такому же принципу ранжируется лента у каждого фолловера вашей страницы.

Поэтому достичь прежнего охвата, который был при хронологическом порядке появления постов, становится гораздо сложнее, но всё не так плохо. Подписчики всё ещё могут оставаться в гуще событий вашего бренда.

Итак, посты от ваших лучших друзей показываются выше всего в новостях, потому что вы чаще всего с ними взаимодействуете: ставите лайки, пишете комментарии. Если вам нравится какой-то бренд в Инстаграм, и вы контактируете с его контентом довольно часто, то его посты также показываются в ленте в числе первых.

Из этого следует, что ключ к успеху – только высококачественный и узнаваемый контент, с которым аудитория захочет взаимодействовать.

Вот несколько идей того, что можно публиковать:

  • Фотографии «закулисных» событий в бизнесе;
  • Репосты контента, который создают другие пользователи, со ссылкой на них;
  • Видео;
  • Посты-загадки, вопросы, игры, конкурсы;
  • Новостные посты;
  • Забавные, вдохновляющие истории клиентов, сотрудников.

Ещё больше идей по видам контента в Инстаграм читайте по ссылке.

№3 – Тщательно продумывайте заголовки к фото- и видеоконтенту

Заголовки – то, что может поднять или напрочь убить вовлеченность. Остроумный или заставляющий задуматься заголовок с огромной долей вероятности приносит лайки и бурные обсуждения. Всё потому, что он вызывает мощную эмоциональную реакцию. Хорошо работают провокационные вопросы или заявления, например, на тему запрета абортов и другие неоднозначные темы, связанные с этикой. Но не перебарщивайте, поскольку на вас может посыпаться шквал негатива. Такие посты стоит публиковать лишь изредка, оставляя место обычному общению с подписчиками.

Например, в этом посте ведущий аккаунта компании Bath & Body Works спрашивает, какие ароматизированные свечи из ассортимента больше нравятся его фолловерам. В результате – 654 комментария, хотя большинство постов в этом аккаунте собирает по 100 – 300 откликов. Всплески комментариев приходятся именно на посты-вопросы.

2

Таким образом, 3 составляющие вашего успеха – это регулярность публикаций, высокое качество контента, цепляющие заголовки. При этом стоит делать упор на улучшение вовлеченности подписчиков. Теперь вы знаете, как разогреть их и выжать максимум из своей базы. Приступайте к действиям – и всё получится!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *