В Инстаграм появилась новая функция — «Черновики»

insta-chernovik

Теперь в Инстаграм будет легче публиковать фотографии, которые были сняты несколько часов, дней или даже лет назад. Это стало возможным благодаря появлению черновиков в приложении соцсети.

Вы можете добавлять эффекты, фильтры, информацию о местоположении и затем сохранять фото как черновик. Оно останется в библиотеке ваших снимков до тех пор, пока вы не решите запостить его. Читать далее В Инстаграм появилась новая функция — «Черновики»

3 причины, почему не стоит переводить страницу Инстаграм в разряд «бизнес»

Бизнес-страницы в Инстаграм

Казалось бы, сбылась мечта маркетологов об аналитическом инструментарии в Инстаграм. Хотели встроенную статистику по аккаунту? Получайте. Но перед тем, как ринуться создавать бизнес-аккаунт в Инстаграм для своего бренда, давайте изучим опыт родителя этой социальной сети – Фейсбука. Читать далее 3 причины, почему не стоит переводить страницу Инстаграм в разряд «бизнес»

Мини-блогеры Инстаграм продают лучше, чем звезды-миллионники

Мини-блогеры в Инстаграм

Стратегия бизнесов в Инстаграм кажется простой: найти какую-нибудь звездную распиаренную личность с миллионами подписчиков, заплатить, чтобы она прорекламировала товар/услугу, и смотреть, как прибыль течет рекой на банковский счет. Верно? Не совсем. Читать далее Мини-блогеры Инстаграм продают лучше, чем звезды-миллионники

Руководство: как договариваться с блогерами о рекламе в Инстаграм

1

Если вы ещё не пробовали размещаться у звезд и считаете их недосягаемыми и неприкосновенными, рекомендуем прочесть этот пост. На самом деле, реклама у популярных блогеров – тренд среди тех, кто раскручивается в Инстаграм. Из-за рекомендательного характера постов она показывает несоизмеримо более яркие результаты, чем остальные каналы рекламы. Однако не все знают, как наладить общение, договориться с блогерами на выгодных условиях и тем самым снизить затраты на рекламу. Представляем пошаговое руководство по выгодному сотрудничеству со звездами Инстаграм. Читать далее Руководство: как договариваться с блогерами о рекламе в Инстаграм

Какие фотографии набирают больше лайков?

lajki-v-instagram

Как известно, восприятие цвета в рекламе влияет на её успешность и нередко способствует повышению продаж, запоминаемости бренда. Именно поэтому психологи постоянно проводят исследования, связанные с реакцией покупателей на цвета. Различные цвета способны также увеличивать или, наоборот, снижать активность подписчиков Инстаграм по отношению к вашему аккаунту при пролистывании новостной ленты. Далее – о том, какие фото получают наибольшее число лайков. Читать далее Какие фотографии набирают больше лайков?

Исследования: кто обитает в Инстаграм?

6

Еще в декабре 2014-го было заявлено, что число пользователей Инстаграм достигло 300 миллионов. Это при том, что еще в начале того года оно было на отметке всего 200 миллионов. В конце 2015-го в блоге соцсети было отмечено, что её используют уже более 400 млн. человек. Инстаграм быстро обошел по количеству приверженцев не менее известную соцсеть Твиттер, что очень заинтересовало крупные бренды.

Читать далее Исследования: кто обитает в Инстаграм?

Бизнес-аккаунты Инстаграм приходят в Россию

Бизнес-аккаунт в инстаграм

Недавно Инстаграм заявил о том, что запускает бизнес-аккаунты. Это новый тип страниц, которые предназначены для онлайн-магазинов и прочих бизнесов. Особенность таких страниц в том, что здесь доступна подробная статистика и есть кнопка «связаться» рядом с «подписаться», с помощью которой пользователи смогут позвонить или отправить сообщение, сделать заказ или задать вопросы о продукции или услугах. Читать далее Бизнес-аккаунты Инстаграм приходят в Россию

Виды контента для бизнес-аккаунта Instagram

Instagram - контент для бизнес-аккаунтов

«Контент – король». Так говорил Билл Гейтс, и в этом он действительно прав. Контент не просто делает продажи. Он поднимает репутацию бренда до небес, вдохновляет целевую аудиторию на покупки, завоевывает её внимание, лояльность и заставляет говорить о вас по телефону, за чашечкой кофе, обедом с друзьями, на прогулках с семьёй – в общем, везде и со всеми. Контент – это бомба против конкурентов, которая, однако, может нанести удар и по вашей репутации. Как и любое оружие массового поражения, его нужно уметь использовать. Далее – о том, каким он бывает и каким образом может помочь в бизнесе. Читать далее Виды контента для бизнес-аккаунта Instagram

Новый функционал — Instagram Stories

instagram-storytelling

Начиная с версии 9.0.1, приложение Инстаграм получило новую функцию – «Рассказы», или Instagram Stories. С её помощью можно поделиться со своими подписчиками моментами жизни, которые произошли за последние сутки. Можно добавлять как фото-, так и видеоматериалы. При этом они удаляются спустя 24 часа. О том, почему это полезно для бизнеса в Инстаграм — читайте далее. Читать далее Новый функционал — Instagram Stories

До 1000 000 руб прибыли на тематических площадках в Инстаграм

Кто-то сразу создаёт в Инстаграме бизнес-страницу и пытается привлечь туда свою ЦА, а кто-то раскручивает тематическую площадку, чтобы потом давать в ней коммерческую рекламу своего или чужого бизнеса. Второе более затратно по времени, однако стоимость подписчика выходит дешевле и аудитория получается более лояльной.

Поэтому в рамках данной статьи рассмотрим бизнес-модель по раскрутке тематических сообществ, расскажем, как набрать подписчиков, сколько нужно вложить и какой получится доходность со 100-тысячников и миллионных страниц, как зарабатывать на них до миллиона рублей в месяц. Читать далее До 1000 000 руб прибыли на тематических площадках в Инстаграм