Targeting: Настройка и отслеживание офлайн событий

instagram_offline_mode

Прошло уже больше года с того момента как у Facebook рекламодателей появилась возможность отслеживать продажи сделанные офлайн.

Давайте разберемся какие возможности это дает для рекламодателей и что вы упускаете не собирая офлайн конверсии. Читать далее Targeting: Настройка и отслеживание офлайн событий

Targeting: Как создать целевую аудиторию на основе вовлеченности в Instagram

Instagram

Фейсбук постоянно вводит новый функционал в своих рекламных кабинетах, но этого обновления все ждали с большим нетерпением. А все потому, что сейчас очень большое количество бизнесов работает на основе лишь только аккаунта Instagram, не имея сайта для отслеживания своей аудитории. Читать далее Targeting: Как создать целевую аудиторию на основе вовлеченности в Instagram

Targeting: Сбор аудиторий на основе событий Facebook пикселя

Facebook-Detailed-Targeting

Вы задавались вопросом, а для каких целей вообще нужен Facebook пиксель на вашем сайте?

А нужен он для того, чтобы во-первых отслеживать конверсии с сайта, оптимизировать рекламу согласно действиям на сайте. Одной из самых интересных позможностей является то, что с помощью пикселя мы можем собирать различные аудитории и настраивать по ним уже более целенаправленную рекламу.

В статье мы разберем сбор аудиторий и работу с ними, на основе событий фейсбук пикселя. Итак, поехали… Читать далее Targeting: Сбор аудиторий на основе событий Facebook пикселя

Targeting: Первые шаги для запуска (работа в Business Manager)

instagram-tools-042517Что нужно сделать для старта первой рекламной кампании в Instagram? Для того чтобы потратить свои первые 100 рублей на рекламу и затем привести первых клиентов? Самый простой способ который подсказывает нам инстаграм это нажать в приложении кнопку продвигать свой пост…

и все… проблема решена? Читать далее Targeting: Первые шаги для запуска (работа в Business Manager)

Targeting: Вовлеченность на странице в Фейсбуке как инструмент ретаргетинга

5e187

Вовлеченность пользователей в жизнь ваших страниц в Фейсбуке – один из методов построения индивидуально настроенной аудитории, или аудитории ретаргетинга. Возможность показывать объявления людям, которые взаимодействовали с вашей бизнес-страницей появилась относительно недавно, и после этого таргетинг стал еще мощнее и эффективнее. О том, как пользоваться свежим инструментом и как выжать из него максимум пользы – читайте далее. Читать далее Targeting: Вовлеченность на странице в Фейсбуке как инструмент ретаргетинга

Как провести сплит-тесты с помощью таргетированной рекламы в Инстаграм

plit

Ведение рекламных кампаний в официальной рекламе Инстаграма и сплит-тестирование – это единое целое в аналитике конверсий и оптимизации бюджета. Сплит-тесты позволяют понять, какие связки таргетинга с объявлениями работают, а какие – попусту сливают ваши инвестиции в минус. В Ads Manager и Power Editor появился собственный функционал со статистикой сплит-тестов. Теперь не нужно заморачиваться о том, как разделить аудиторию и получить достоверные результаты. Читать далее Как провести сплит-тесты с помощью таргетированной рекламы в Инстаграм

Новый плейсмент на Facebook — Instagram Stories

stories

Мы уже писали о функционале рассказов Инстаграм и о том, как их можно использовать для бизнеса. Теперь появилась еще одна очень ценная возможность – рекламироваться с помощью Instagram Stories через Фейсбук. Дальше – в подробностях о том, чем этот инструмент отличается от обычной таргетированной рекламы в Фейсбуке и от бесплатной функции Instagram Stories. Читать далее Новый плейсмент на Facebook — Instagram Stories

Роль пикселя в ретаргетинге и оптимизации рекламы инстаграм

Getting-Started-with-Facebook-Remarketing-and-Custom-Audiences

Пиксель Фейсбука — это волшебный код, который творит чудеса, или совершенно бесполезный набор символов? Не так уж много рекламодателей его применяют в таргетированной рекламе Инстаграма и Фейсбука. Обоснован ли отказ от пикселя или таргетологи просто упускают бесценную возможность снизить стоимость рекламы? Попробуем разобраться. Читать далее Роль пикселя в ретаргетинге и оптимизации рекламы инстаграм

«Автоматические правила» и оптимизация таргетинговой кампании

 

Flat design modern vector illustration infographic concept of purchasing product via internet, mobile shopping communication and delivery service. Isolated on colored stylish background.

Для управления объявлениями в Фейсбук-менеджере приходится выполнять большое количество действий вручную. Нельзя просто создать кампании, разместить объявления и ждать продаж и лидов. Приходится выполнять рутину: где-то увеличивать бюджет, где-то – уменьшать или вовсе останавливать его расход. Не все объявления работают одинаково хорошо, это очевидно. А что, если их десятки или сотни? Приходится руками отсеивать неэффективные объявления/кампании и добавлять бюджет для тех, которые приносят прибыль. Это отнимает время ежедневно. Фейсбук данную проблему учел и предоставил рекламодателям возможность автоматизировать рутинные действия. Читать далее «Автоматические правила» и оптимизация таргетинговой кампании

Как работает таргетинг Фейсбук по интересам

facebook-ad-targeting

Многие рекламодатели используют таргетинг по интересам в рекламе на Фейсбук, а также используют интересы при настройке таргета в инстаграм. Но действительно ли он предельно точно и эффективно может определить вашу ЦА? Далее мы расскажем подробнее, как Фейсбук определяет предпочтения пользователей, чтобы показывать им релевантную рекламу. Вы узнаете, почему алгоритм таргетинга по интересам ещё далёк от совершенства. Читать далее Как работает таргетинг Фейсбук по интересам