Виды контента для бизнес-аккаунта Instagram

Instagram - контент для бизнес-аккаунтов

«Контент – король». Так говорил Билл Гейтс, и в этом он действительно прав. Контент не просто делает продажи. Он поднимает репутацию бренда до небес, вдохновляет целевую аудиторию на покупки, завоевывает её внимание, лояльность и заставляет говорить о вас по телефону, за чашечкой кофе, обедом с друзьями, на прогулках с семьёй – в общем, везде и со всеми. Контент – это бомба против конкурентов, которая, однако, может нанести удар и по вашей репутации. Как и любое оружие массового поражения, его нужно уметь использовать. Далее – о том, каким он бывает и каким образом может помочь в бизнесе. Читать далее Виды контента для бизнес-аккаунта Instagram

Новый функционал — Instagram Stories

instagram-storytelling

Начиная с версии 9.0.1, приложение Инстаграм получило новую функцию – «Рассказы», или Instagram Stories. С её помощью можно поделиться со своими подписчиками моментами жизни, которые произошли за последние сутки. Можно добавлять как фото-, так и видеоматериалы. При этом они удаляются спустя 24 часа. О том, почему это полезно для бизнеса в Инстаграм — читайте далее. Читать далее Новый функционал — Instagram Stories

До 1000 000 руб прибыли на тематических площадках в Инстаграм

Кто-то сразу создаёт в Инстаграме бизнес-страницу и пытается привлечь туда свою ЦА, а кто-то раскручивает тематическую площадку, чтобы потом давать в ней коммерческую рекламу своего или чужого бизнеса. Второе более затратно по времени, однако стоимость подписчика выходит дешевле и аудитория получается более лояльной.

Поэтому в рамках данной статьи рассмотрим бизнес-модель по раскрутке тематических сообществ, расскажем, как набрать подписчиков, сколько нужно вложить и какой получится доходность со 100-тысячников и миллионных страниц, как зарабатывать на них до миллиона рублей в месяц. Читать далее До 1000 000 руб прибыли на тематических площадках в Инстаграм

Механика работы нативной рекламы в Инстаграм

123

Создание рекламных постов в Инстаграм – это целое искусство, поскольку никто из пользователей соцсети не любит рекламу и высказывает к ней негативное отношение. Завоевать внимание широкой публики потенциальных клиентов можно лишь с помощью нативного формата публикаций.  Прямая реклама работает всё хуже на любых ресурсах, но в Инстаграме к ней относятся как к абсолютному злу, которое вторгается в личное пространство пользователей.

Читать далее Механика работы нативной рекламы в Инстаграм

5 способов создания единой стилистики аккаунта в Инстаграм

1

Количество аккаунтов в Инстаграме растёт, поэтому пользователи становятся всё более избирательными к контенту. В их лентах мелькают сотни «безликих» фото. При этом большинство картинок никак не ассоциируется в сознании подписчиков с конкретными страницами. Создав единый стиль для своих постов, вы повысите узнаваемость бренда и опередите конкурентов. Лишь беглого взгляда на ваши фото будет достаточно, чтобы пользователь понял, кто их автор. Далее приведём несколько ярких трюков по созданию единого стиля аккаунта, вызывающих желание подписаться. Читать далее 5 способов создания единой стилистики аккаунта в Инстаграм

Ранжирование ленты в Инстаграм — катастрофа или новые возможности продвижения?

1

Социальная сеть Инстаграм сделала глобальное обновление. Теперь посты в ленте будут появляться в другом порядке. Мы привыкли видеть хронологию публикаций: как только фото появилось на странице, оно возникало в новостной ленте подписчика. Инстаграм изменяет порядок следования постов в новостях пользователей: более важные по мнению алгоритма фотографии появляются первыми.

Читать далее Ранжирование ленты в Инстаграм — катастрофа или новые возможности продвижения?

Подсмотрено у блогеров: как быстро найти прибыльные площадки для рекламы

3Если вы часто используете Инстаграм, то наверняка замечали, как недавно по нему прокатилась волна рекламы бренда Badoo. Эта социальная сеть существует с 2006 года. Её посещают 1,5 миллиона человек ежедневно. Несмотря на огромную популярность, проект продолжает активную раскрутку, в частности, в Инстаграм. Что же, мы можем у них кое-что подсмотреть и позаимствовать для развития собственного бизнеса. Далее мы раскроем один интересный кейс по быстрому поиску целевых площадок для размещения эффективных объявлений.

Читать далее Подсмотрено у блогеров: как быстро найти прибыльные площадки для рекламы

Как быстро получить «тёплую» базу e-mail подписчиков через Instagram

1Один из высокоэффективных каналов продаж — e-mail рассылка. Она используется в инфобизнесе, продаже товаров и услуг. Целевой аудитории предлагается ценная бесплатная информация  за подписку. Интерес и лояльность таких подписчиков возрастает, они становятся «тёплыми» (то есть, более расположенными к покупке платных предложений).

Читать далее Как быстро получить «тёплую» базу e-mail подписчиков через Instagram

Loopgiveaway — сверхприбыльный формат конкурсов в Инстаграм

1Как за 1 час получить 1000+ лайков и подписок и собрать за несколько дней многотысячную целевую аудиторию в Инстаграме? Есть один способ, который был позаимствован у Запада и огромной волной захлестнул русскоязычный сегмент этой соцсети в конце 2015-го. Называется он – Loopgiveaway, или круговой розыгрыш призов.

Первые русские организаторы сняли самые сладкие сливки, но данный метод ещё очень свеж, поэтому «куй железо, пока горячо»! Далее мы расскажем суть loopgiveaway конкурсов и покажем, почему их необходимо запускать как можно быстрее. Читать далее Loopgiveaway — сверхприбыльный формат конкурсов в Инстаграм

Кейс: 6000+ любителей французских тортиков в Инстаграм

 

case1

Раскручивать женский аккаунт в Инстаграм – дело очень благодарное. Активная аудитория женщин, которой здесь большинство, очень охотно делает заказы, если бизнес раскручивается правильно и публикуемые фотки вызывают симпатию. Хотя в аккаунте, о котором сейчас пойдёт речь, среди покупателей есть и мужчины – те ещё сладкоежки! Читать далее Кейс: 6000+ любителей французских тортиков в Инстаграм