Targeting: Сравнение аудиторий для таргета в Facebook/Instagram

сравнение аудиторий для таргетинга

Инструмент сравнения аудиторий появился в рекламных аккаунтах уже пару лет назад. Но насколько часто вы используете его при анализе аудиторий?

Давайте посмотрим поближе для каких целей его можно применять и как работать с наложением аудиторий на практике.

Читать далее Targeting: Сравнение аудиторий для таргета в Facebook/Instagram

Targeting: Кейс по масштабированию от 1000 до 10 000 р в день

кейс по масштабированию

Как вы уже поняли, сегодня мы решили разобрать один из наших кейсов в e-commerce тематике по рекламе бренда женской одежды. Выводы и приемы можно также применить и в других нишах, поэтому будет интересно всем. Читать далее Targeting: Кейс по масштабированию от 1000 до 10 000 р в день

Targeting: 3 способа сбора лидов на Facebook

3 способа сбора лидов

Для бизнеса рекламная кампания с целью «лид» — это реальная возможность получить более дешевые заявки, в сравнении с вариантом, когда вам нужно сначала переправлять трафик на сайт и там собирать данные в форму.

А еще одним весомым плюсом является то, что данные в форму вносятся автоматически, пользователю остается лишь только их подтвердить.

Конверсия возрастает в разы…

Но для рекламодателя возникает большая проблема с обработкой таких лидов. Особенно когда заявок становится слишком много и нужно собирать их на ежедневной основе. Читать далее Targeting: 3 способа сбора лидов на Facebook

Targeting: Как настроить рекламу в Facebook Messenger

фейсбук мессенджер2

Маркетологи всего мира активно переходят на коммуникацию с клиентами посредством сообщений в мессенджерах.

Фейсбук-маркетологи уже давно не является исключением, а наоборот, инструменты ФБ мессенджера уже больше других продвинулись в технологиях коммуникации с клиентом.

Давайте разберемся как работать с таргетированной рекламой в  Facebook мессенджере, а также посмотрим на особенности создания объявлений и аудиторий для рекламы. Читать далее Targeting: Как настроить рекламу в Facebook Messenger

Targeting: Как выбрать стратегию по ставкам в таргетинге Facebook/Instagram

как выбрать стратегию ставок в таргетинге фейсбук

Рекламодатели на фейсбук часто испытывают трудности с корректировкой бюджетов на рекламу. Когда ставки работали в автоматическом режиме, можно было ожидать, что будет выбрана подходящая стоимость, но нельзя было установить минимальную стоимость клика, к примеру.

Настройки по ставкам для рекламы претерпели некоторые изменения и теперь при создании групп объявлений можно выбирать стратегию ставок.

Давайте разберемся с вопросами выбора ставок и с тем, что изменилось в стратегиях на фейсбук.

Читать далее Targeting: Как выбрать стратегию по ставкам в таргетинге Facebook/Instagram

Targeting: Как настроить окно конверсии для таргетинга

окно конверсий в таргете

Многие рекламодатели до сих пор путаются в определении того, что является конверсией и как конверсии учитываются в рекламных отчетах при настройке таргета на Facebook и Instagram.

Чтобы разрешить все недопонимания в этих вопросах мы и написали данную статью.

Итак, давайте разбираться…

Читать далее Targeting: Как настроить окно конверсии для таргетинга

Targeting: Маркетинговые воронки в Facebook Analytics

ВоронкиФейсбук запустил очередной инструмент, который многие оставили без внимания. В рекламных кабинетах появился целый раздел, который называется Facebook Analytics. Этот инструмент будет полезен всем маркетологам работающим как с таргетированной рекламой,  так и тем, кто занимается ведением Facebook и Instagram сообществ.

Инструмент Facebook Analytics дает возможность оценивать все этапы вашей маркетинговой воронки продаж, отследить значения LTV ваших клиентов, видеть в отчетах не только платный трафик с рекламы на фейсбук, но и то, что происходит с органическим притоком посетителей сайта.
То что сделали в Facebook, стало больше напоминать всем известный Google Analytics, где можно отслеживать трафик и цели конверсий из различных источников. Читать далее Targeting: Маркетинговые воронки в Facebook Analytics

Targeting: Как подобрать креативы под плейсмент Инстаграм и Фейсбук?

подбор креативов под пелйсментМногие уже сталкивались с той проблемой. что выбранное изображение для рекламы подходит для одного плейсмента, допустим Фейсбука, и плохо подходит для рекламы в инстаграм или Instagram Stories.

Теперь появилась прекрасная возможность сделать так, чтобы креатив (изображение, тизер) подбиралась автоматически под плейсмент, т.е. конкретно под ту площадку или место где вы будете показывать объявление.

Читать далее Targeting: Как подобрать креативы под плейсмент Инстаграм и Фейсбук?

Targeting: Оптимизация конверсий в таргетированной рекламе Фейсбук и Инстаграм

оптимизация по конверсиям в таргетинге фейсбукЕвсли вы не в первые настраиваете рекламу на фейсбук или инстаграм, то наверняка уже задавались таким вопросом, а как же именно оптимизировать вашу рекламу, по кликам или конверсиям? Или использовать оба метода сразу?

Вопрос достаточно интересный, чтобы разобрать его по полочкам. Чтобы раз и навсегда понять какая бывает оптимизация, и какую именно использовать вам при создании рекламы вашего продукта. Давайте рассмотрим все по порядку… Читать далее Targeting: Оптимизация конверсий в таргетированной рекламе Фейсбук и Инстаграм

Targeting: Динамические оформление рекламы в Инстаграм

Динамическое оформление рекламы Instagram

Что было до того момента как появилась эта функция в рекламном кабинете? Рекламодателям приходилось создавать десятки идентичных объявлений. чтобы протестировать заголовки, тексты и тизеры для своих рекламных объявлений. Либо запускать сплит тестирование, о котором мы писали ранее.

Теперь все изменилось, все что нужно сделать это создать одно объявление, в котором разместить все вариации креативов, а фейсбук сам оптимизирует показы и оставит наилучший результат. Читать далее Targeting: Динамические оформление рекламы в Инстаграм